Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Неисправные смарт часы  (Прочитано 2441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Виктория Белова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Неисправные смарт часы
« Ответ #-1 : 19 Январь 2018, 14:49:59 14:49 »
Подскажите пожалуйста, купила смарт часы, которые оказались неисправны, через 1-2 дня своей работы они просто отключались, обратились в магазин, часы забрали на диагностику и в последствии подтвердили, что часы действительно неисправны, но деньги вернуть отказались и предложили два варианта, либо обмен на такие же новые, либо другие, но с доплатой, дешевле нельзя. Подскажите, имею ли я право вернуть деньги или магазин прав?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1629
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Неисправные смарт часы
« : 19 Январь 2018, 15:26:36 15:26 »
В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ"О защите прав потребителей" требование в отношение товара с недостатками определяет потребитель. Продавец не вправе навязывать потребителю какие-либо условия.

По идее вы, обнаружив недостаток, должны были обратиться к продавцу с претензией, содержащей требование, например, о возврате уплаченной за товар суммы. Требование о возврате денег или о замене вы были должны предъявить в течение 15 дней.

Если претензию не вручали, то шансы на возврат денег практически равны нулю, хотя настаивать стоит. На будущее - самое главное это вручить претензию с требованием. А передать товар на проверку качества товар всегда успеется.

Оффлайн Виктория Белова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Неисправные смарт часы
« Ответ #1 : 19 Январь 2018, 16:24:46 16:24 »
Спасибо за ответ!
Часы были куплены 31 декабря и в магазин с притензией, правда в устной форме, мы обратились на 5 день после покупки, на что нам сказали, что без экспертизы в сервисном центре они ничего делать не будут, что необходимо подтверждение неисправности. В сервисный центр мы обратились уже на 11 день после праздников, вчера позвонили и сказали вот что возможен только обмен. То есть, если я Вас правильно поняла, мы сразу должны были сказать, что хотим возврат средств?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1629
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Неисправные смарт часы
« Ответ #2 : 19 Январь 2018, 22:13:29 22:13 »
Не сказать, что хотим возврата денег,а составить письменную претензию (2 экз.) с требованием возврата уплаченной за товар денежной суммы и вручить ее продавцу. Слово к делу не пришьешь!
 

 

Яндекс.Метрика