Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Как поступить в споре с Евросетью?  (Прочитано 3928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Irinka Kiseleva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Как поступить в споре с Евросетью?
« Ответ #-1 : 05 Январь 2018, 20:46:41 20:46 »
Приобрела смартфон и к нему страховку от ВТБ "Портативная +" через пол года наступил страховой случай.Обратилась в Евросеть, т.к. они сотрудничают с ВТБ,а не магазин,в котором я приобрела сматрфон. Приветливые девушки приняли все запрашиваемые документы, я заполнила заявление СО ВСЕМИ ДАННЫМИ, зарегистрировала страховой случай, отдала товарный чек, страховой полис,телефон в полной комплектации.Уточнила сразу у сотрудниц, требуется ли какие то документы еще?они сказали нет,через месяц позвоните на горячую линию и узнайте о состоянии ремонта либо мы сами с вами свяжемся.Проходит месяц,звоню,оператор говорит,что нужно занести паспортные данные в салон.При этом за месяц никто из сотрудников не позвонил и не сообщил об этом.После этого звонка уже позвонили из салона,попросили занести паспорт.(я живу за 250 км от салона,поэтому мою ярость не описать)На вопрос почему раньше не сообщили,они ответили,что не знали, что говорит о полной некомпетенции сотрудников в принятии документов.Иначе как без паспорта бы они приняли телефон???Спустя 10 дней звоню на горячую линию, ответ:по вашему телефону решение не принято.Звоню спустя 76 дней со сдачи телефона в ремонт,мне говорят занесите паспортные данные в салон, оттуда они не поступили.По приходу в салон оказалось,что сотрудница отправила лишь главную страницу,а прописку не взяла.Сотрудники,кстати каждый раз разные. Вчера истек срок в 90 дней,указанный в договоре.Куда отправить претензию?В головной офис, либо ехать за 250 км в офис?В офисе сказали отправить в головной, но им уже не верю. Плюсом ко всему, какие документы приложить к претензии,ведь кроме той бумаги о передаче телефона и чека в Евросеть у меня ничего нет,копий они не выдали.Думаю, что в ВТБ писать претензию бессмысленно,ведь тут очевидна вина сотрудников Евросети.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1632
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Как поступить в споре с Евросетью?
« : 06 Январь 2018, 14:15:48 14:15 »
На будущее, ООО "Евросеть-Ритейл" (торговая марка "Евросеть") - это одно юридическое лицо, которое работает на всей территории России. По вопросам приобретения товаров, в том числе некачественных, страховок, в том числе при наступлении страховых случаев, можно обращаться в любой салон "Евросети". Иными словами вы могли обратиться в ближайшую к вашему месту нахождения Евросеть и не было никакого смысла ездить за 250 км. Но а сейчас раз уж начали взаимодействовать с определенной точкой Евросети, то придется с ней взаимодействовать до разрешения вопроса.

Опять таки на будущее. Если вы считаете, что наступил страховой случай, то первым делом найдите договор страхования (полис), правила страхования и ознакомьтесь с ними. Из прочитанного вы узнаете (поймете) является ли ваш случай страховым и если является, то куда и с какими документами необходимо обращаться.

"ВТБ страхование" выдает, если не ошибаюсь, полис с текстом мелкого шрифта на нескольких страницах. В нем указано огромное количество случаев, которые не признаются страховыми. Также в полисе указан перечень документов, которые нужно представить для страхового возмещения. Кстати, страховка от "ВТБ страхования", на мой взгляд, самая плохая. Как я понял из текста, там страховых случаев почти не бывает.
Если бы вы ознакомились с содержанием полиса, то названных вами проблем и не возникло бы.

Цитировать
Иначе как без паспорта они бы приняли телефон???
Работники Евросети привыкли принимать претензии по качеству товара (там паспорт не требуется) и оформлять кредиты (с паспортом), а остальному их не учили. Что вы от них при этом хотите? Работа в Евросети это ж просто - берут стажера (продавца на испытательный срок) на 3 месяца с оплатой в 7-10 тысяч рублей (у продавца зарплата 20-30 тыс) и по окончанию испытательного срока говорят, что он не подходит для работы. Экономия в оплате труда очевидна (минимум в 2 раза), а работа обычная полноценная.

Цитировать
Вчера истек срок в 90 дней,указанный в договоре.Куда отправить претензию?В головной офис, либо ехать за 250 км в офис?
90 дней исчисляются с момента предоставления необходимых документов. А в вашем случае получается, что документы представлены не полностью, то есть срок еще не потек.
По каждому случаю обращения за страховым возмещением заводится страховое дело, которое имеет персональный номер. Вам по идее нужно уточнить в страховой компании номер страхового дела и отправить на электронную почту СК скан своего паспорта, указав номер дела.
Как другой вариант, выяснить на горячей линии Евросети (8-800....) телефон и/или электронную почту салона Евросети, в которую вы обращались. На установленный адрес электронной почты скинуть скан паспорта и потребовать немедленного направления в СК.

Цитировать
Плюсом ко всему, какие документы приложить к претензии,ведь кроме той бумаги о передаче телефона и чека в Евросеть у меня ничего нет,копий они не выдали.
Как указывал выше, перечень документов содержится в полисе. Ознакомьтесь с ним и получите ответ на интересующий вопрос. Скорее всего в вашем случае, приложением будет чек (там указан товар и страховка), письменное уведомление СК о наступлении страхового случая с указанием обстоятельств повреждения (уничтожения) застрахованного имущества (если не ошибаюсь у ВТБ Страхование есть определенная форма, которую можно взять либо на сайте или в офисе СК, либо в в Евросети). Возможно какие-то еще документы

Цитировать
Думаю, что в ВТБ писать претензию бессмысленно,ведь тут очевидна вина сотрудников Евросети.
Это вы правильно понимаете.

Оффлайн Irinka Kiseleva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Как поступить в споре с Евросетью?
« Ответ #1 : 06 Январь 2018, 15:49:33 15:49 »
Как я могу приложить товарный чек и копии полиса, если его нет?! я отдала данные документы вместе с телефоном.И что значит срок идет после полной сдачи документов,я сразу сдала все документы, и второй раз тоже, если у них работают пустоголовые сотрудники, то я не виновата, на мой взгляд.


В договоре страхования ничего не сказано о письменных уведомлениях, страховой случай регистрируется по телефону, а непосредственно в салоне заполняется письменное заявление с описанием случившегося. Но такого заявления у  меня тоже нет на руках, его забрали в Евросеть, на руках лишь акт о передаче телефона. В моем случае, меня толкнули на остановке и телефон упал, экран разбит.

Что я хотела от сотрудников Евросети? НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ! я прихожу в торговую точку,чтобы меня обслужили,как следует. Тем более оформлял прием сама девушка-директор данного салона.


Чтобы узнать номер страхового дела,нужно иметь номер страхового полиса, у меня его нет,как я уже и сказала

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1632
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Как поступить в споре с Евросетью?
« Ответ #2 : 07 Январь 2018, 15:08:37 15:08 »
Цитировать
Как я могу приложить товарный чек и копии полиса, если его нет?! я отдала данные документы вместе с телефоном.
Отдали и отдали. Вы спрашивали про перечень документов - я ответил.

Цитировать
И что значит срок идет после полной сдачи документов,я сразу сдала все документы, и второй раз тоже, если у них работают пустоголовые сотрудники, то я не виновата, на мой взгляд.
Срок исчисляется с момента поступления в СК всех документов. Вы однозначно не виноваты. Страховая в данном случае не виновата, что Евросеть направила не все документы. По идее с претензией можно было бы обратиться в Евросеть, но это было бы результативно при условии наличия у вас перечня переданных документов с отметками Евросети о получении.

На будущее при обращении в различные структуры делайте для себя копии передаваемых документов и требуйте выдачи перечня сданных документов с отметками о получении.

Если у вас единственная страховка в вышеуказанной СК, то можно попытаться по телефону горячей линии, путем озвучивания персональных данных, выяснить номер страхового дела или хотя бы полиса. Не знаю, точно получится ли так, но в любом случае попробовать можно.

Если нет никакой возможности ускорить процесс, то остается только ожидать поступления недостающих документов в СК и результата рассмотрения.

Оффлайн Irinka Kiseleva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Как поступить в споре с Евросетью?
« Ответ #3 : 07 Январь 2018, 20:10:14 20:10 »
Эх :-[ :-[ :-[
Спасибо большое Вам за ответы! :) Больше с данными компаниями связываться не буду)

 

Яндекс.Метрика