Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Обман интернет-магазина ''Новый Диск''  (Прочитано 3416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрейt12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Обман интернет-магазина ''Новый Диск''
« Ответ #-1 : 09 Октябрь 2012, 19:28:13 19:28 »
Доброго всем времени суток. Столкнулся с такой проблемой: 7.10.2012 г. приобрел в интернет-магазине ''Нового Диска''(издатель игр и софта в России) цифровую версию игры. Оплату совершил через WebMoney. Деньги в пользу продавца ушли сразу, в квитанции написано, что платеж был совершен успешно. Но ключ для активации игры(собственно его и покупал) мне так и не прислали. Прошли 3-и сутки, ответа от их техподдержки так и нет(писал несколько раз и даже звонил). Подскажите пожалуйста, что мне делать?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Обман интернет-магазина ''Новый Диск''
« : 10 Октябрь 2012, 00:51:04 00:51 »
Согласно графика работы интернет-магазина в выходные дни, в том числе в день покупки 07.10.2012 года, он не работал. Возможно произошли какие-то сбои, информация актуализировалась позже. Если не отвечают на ваши электронные письма, попробуйте созваниваться с ними по телефону: (495) 223-49-89, доб. 120 или 124.

На всякий случай проверьте свою почту, в том числе папку "Спам".

Если  попытки общения или общение по эл.почте или телефону не разрешат сложившуюся ситуации, то необходимо будет обратиться с письменной претензией, которую нужно будет направить обычной заказной почтой с уведомлением.

Если реакции не последует или она будет неадекватной, то сообщите нам об этом. Подскажем, как в судебном порядке разрешить вопрос.

 

Яндекс.Метрика