Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Телефон (возврат денежных средств )  (Прочитано 892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Светлана456

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Телефон (возврат денежных средств )
« Ответ #-1 : 15 Сентябрь 2017, 07:10:53 07:10 »
Купила айфон 6, в первые 15 дней обратилась в магазин с просьбой обменять его, в виду с его недостатком(быстро разряжался, нагревался при работе). Его отправили на проверку качества , взамен никакого телефона выдано не было. Проходит 15 дней, прихожу в магазин , а в заключении написано , что дефекта нет, операционная система обновлена, хотя я не просила , многие приложения удалены. В этот же вечер телефон приобретает еще один недостаток ( темный экран , не работает сенсор )-пользоваться невозможно.как мне поступить ? Хочу вернуть денежные средства . Телефон стоит 25 т.руб. , а пользовалась им только 9 дней. А телефон как разряжался, так и разряжается. Что если они опять потребуют проверку качества , ведь он только вчера приехал с этой проверки ?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Телефон (возврат денежных средств )
« : 15 Сентябрь 2017, 13:22:02 13:22 »
Все, что можно было сделать неправильно вы уже сделали. На будущее, телефон отдавать не надо было, необходимо было требовать проведения проверки качества телефона в регионе вашего проживания и обязательно со своим участием (имеет право по закону), указывать, что вы представите товар специалисту. Если выдается заключение об отсутствии недостатка, то необходимо в документах указывать свое несогласие с заключением АСЦ, указывать на наличие дефекта, а дальнейшем его оспаривать (конечно же при наличии дефекта).

Поскольку телефон банально перепрошили (осуществили ремонт), то доказать, что ранее был недостаток уже невозможно.
Новый недостаток (темный экран, не работает сенсор) был обнаружен вами за пределами 15 дней после передачи продавцом вам товара. В соответствии с законом по истечению 15 дней в отношении технически сложного товара с недостатками вы праве требовать безвозмездного устранения дефекта (гарантийного ремонта). Требование об устранении недостатка вы можете предъявить продавцу или уполномоченной организации (АСЦ).  К кому (продавец или АСЦ) именно предъявлять требование определяете только вы (особой разницы нет). По окончанию ремонта не забудьте получить документы об устранении недостатков с указанием сроков ремонта, обнаруженной и устраненной неисправности.

Возврат денег с учетом вышеуказанного на данном этапе невозможен.

 

Яндекс.Метрика