Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Невыплата пени за несвоевременную поставку товара  (Прочитано 3330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марина Лобова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Невыплата пени за несвоевременную поставку товара
« Ответ #-1 : 05 Сентябрь 2017, 10:48:59 10:48 »
В декабре 2016 г. в ТЦ "Аксон" мы приобрели товар (скамья модульная). По договору срок поставки 45 дней, за каждый день просрочки по требованию покупателя продавец выплачивает пени в размере 0,5% от суммы внесенной предоплаты. Товар пришел с опозданием на 29 дней, то есть не через 45 дней, а через 74 дня. Мы написали претензию, просили выплатить пени в размере 638 рублей. До сих пор ничего не выплачено. Телефона для связи с ТЦ "Аксон" по данному вопросу нет. Каждый месяц ездим в сервисный центр с данной претензией. Каждый раз нам обещают, что все вернут и этот вопрос поставят на контроль. Якобы деньги были выделены в декабре, но нам не позвонили, чтобы их забрать, и деньги сгорели. Мы уже прокатали денег больше, чем сумма претензии. Но вопрос принципа! Подскажите пожалуйста, что делать? Как вернуть деньги? Возможно ли возместить также стоимость бензина, который мы потратили для ежемесячного выяснения данного вопроса, а также процент за пользование нашими деньгами? Как это сделать?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1615
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Если имеется
1)договор, содержащий срок передачи товара,
2)акт передачи товара или иной документ (в том числе отметки в договоре) с указанием фактической даты передачи товара,
3) претензия (заявление) с требованием уплаты неустойки с отметками продавца о получении,
то вам необходимо обращаться к мировому судье по месту вашей регистрации (прописки) или месту заключения договора (при условии, что оно указано в кассовом, товарном чеке) с исковым заявлением.

Возникшие вследствие ненадлежащего исполнения продавцом обязательств убытки в силу закона подлежат полному возмещению продавцом. Все убытки должны быть обоснованными и документально подтверждены. Например, 09.12.2016 года вы обращались к продавцу с заявлением и при этом понесли расходы на поездку до магазина и обратно. В данном случае четко видна взаимосвязь между билетами либо чеками с АЗС и заявлением продавцу с его отметками о получении. Транспортные расходы, как убытки, в указанном случае подлежат полному возмещению продавцом. Если использовался личный автомобиль, то расчет делается исходя из сведений о расходе топлива, указанного в сервисной книжке (езда по городу). В суд представляется копия ПТС, лицевая страница и страница с данными о расходе топлива сервисной книжки, чек с АЗС (например, с датой вручения заявления 09.12.2016 г.) и расчет. 
Если вы просто заезжали в магазин выяснить вопрос о разрешении вопроса по выплате неустойки и при этом не вручали документы под подпись и печать, не составляли с продавцом какие-либо двусторонние документы, то такие расходы не будут являться подтвержденными. Заявить требование о возмещении таких неподтвержденных убытков (расходов) можно, но вряд ли их удовлетворят.

Ответственность продавца за нарушение срока предварительно полностью или частично оплаченного товара определена в виде уплаты неустойки (пени). Проценты за пользование чужими денежными средствами на не уплаченную неустойку не начисляются, но можно и попробовать (вдруг прокатит).
 

 

Яндекс.Метрика