Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Как заставить управляющую компанию работать?  (Прочитано 5785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Свояк

  • Автор
  • ***
  • Сообщений: 10
Как заставить управляющую компанию работать?
« Ответ #-1 : 02 Август 2017, 23:12:59 23:12 »
Я уже просто не знаю, что с ними делать... Заявки через диспетчерскую они игнорируют. Работы практически никакие не производят, только выставляют счета. Дворника нет с момента прихода управляшки. Дымоходы не проверяются, а ведь у нас колонки. Связаться с ними через ГИС ЖКХ невозможно - просто не отвечают. Через их сайт тоже. По телефону - отправляют в диспетчерскую. Ездить к ним некогда - офис у них довольно далеко. Горадминистрация на заявления отвечает: "вы все врети", у вас удовлетворительная придомовая территория. Конешно удовлетворительная - жители сами и снег убирают и траву косят.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1632
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
После первой заявки нет реакции УК - решение вопроса необходимо переводить в бумажный формат.
Если не предоставляются какие то услуги либо услуги предоставляются с ненадлежащим качеством, то нужно обратиться в УК с письменным заявлением, указывающим на факт не предоставления услуги или предоставления некачественной услуги и потребовать составить акт нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ, а также возобновить предоставление не оказываемой услуги или устранить недостатки некачественной услуги, произвести перерасчет за отсутствующую или некачественную услугу.  Акт действует до составления нового акта, в котором фиксируется, что услуга предоставляется с надлежащим качеством. Акт является основанием для снижения оплаты за услугу за весь период предоставления услуги ненадлежащего качества или ее исключения вовсе  при отсутствии услуги.

В случае игнорирования обращения, уклонения УК от составления Акта нужно составить самостоятельно с привлечением соседей (2 чел.). Если по роду услуги можно зафиксировать факт ненадлежащего оказания на видео и фото, то это крайне желательно сделать. О видео, фото съемке нужно указать в акте.

Параллельно составлению своего Акта нужно обратиться в прокуратуру своего района и жилищную инспекцию с жалобами на бездеятельность УК - не составлению акта, отказе в устранении недостатков или возобновлении оказания услуги, устранении причин недостатков.   

Если после предписания жилищной инспекции УК недостатки не устранит или не возобновит оказание услуги, то вопрос придется решать в суд. К этому времени у вас на руках будут все необходимые документы по досудебному урегулированию спора.

P.S. Все письменные документы в любой адрес (УК, прокуратура, жилинспекция) должны быть в двух экземплярах, один адресату, один вам. Нужно всегда требовать отметок  о получении (дата, регистрационный номер, подпись работника и печать или штамп) на вашем экземпляре. Отказываются ставить отметки, отправляйте один экземпляр адресату по почте заказным письмом с уведомлением и описью.

 

Яндекс.Метрика