Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Неисправная пароварка, купленная в другом городе.  (Прочитано 4279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Яна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Неисправная пароварка, купленная в другом городе.
« Ответ #-1 : 29 Сентябрь 2012, 10:48:10 10:48 »
Купила пароварку 3 месяца назад(в другом городе)Она не раз ломалась...Сегодня выдали акт о "неремонтопригодности"...всё там указано что и почему.Сказали обращайтесь к продавцу и просите либо возврата денег,либо замену.Пароварку Сервис-центр забрал!!Связалась я с магазином ..они говорят..высылайте пароварку сами(!!)Как мне её выслать если сервис её забрал(ответила я)Потом сказали что будут связываться с Сервис-центром сами(будут просить чтоб они переслали...что они сами хотят произвести экспертизу)Ради интереса я позвонила в сервис....Они объяснили,что им никто ничего высылать не будет!Что они не имеют права производить экспертизу.(И что им акта мало спросили??)...Сейчас пришло электронное письмо--------------------------------------------------------Вам необходимо отправить полученный товар почтой РФ продавцу ООО "Биглион", по адресу: г.Москва, 117587, Варшавское шоссе, 118, корп.1, приложить к посылке заявление (бланк заявления в прикрепленном файле), указать причину возврата, к нему приложить документы, подтверждающие приобретение данного Товара у нас (Товарный и/или кассовый чек) и копию разворота паспорта с основной информацией о Вас.
Пожалуйста, приложите в ответном сообщении файл с изображением чека, подтверждающего отправку товара.
Специалисты компании проведут проверку, по результатам которой будет принято решение о возврате денежных средств и возмещении стоимости доставки почтой РФ.



Кошмар какой то и сломаной пароварки нет..и денег(((((Мне и сервис не отдаёт пароварку...Да и за пересыл платить не хочется.Да и считаю,что они не правы.Замкнутый круг??
yanakorbelainen на форуме Пожаловаться на это сообщение      
   

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Акт о неремонтопригодности выдан авторизированным сервисным центром, который указан в гарантийном талоне или на сайте изготовителя?

Если акт от авторизированного СЦ, то с продавцом и разговаривать не надо. Нужно направить претензию с требованием вернуть уплаченные за товар денежные средства, к которой приложить КОПИЮ акта о неремонтопригодности. Претензию с актом нужно отправить письмом с вложением описи и уведомлением. В претензии имеет смысл указать номер вашего счета в банке для перевода денег.
Если в течении 10 дней со дня получения претензии, ответа не последует или он будет отрицательным (не по существу), то решаете вопрос через суд по месту вашего жительства. Судебный процесс займет какое-то время, но за то результат будет в вашу пользу.

Если акт у вас не от авторизированного сервисного центра, то возможны варианты.  В силу закона продавец имеет право провести проверку качества товара, то есть убедиться что недостаток имеется и определить его характер (производственный или возникший по вине потребителя). По результату проверки качества продавец принимает решение об удовлетворении заявленного требования или отказе в нем. В силу изложенного продавец имеет право перепроверить результаты диагностики неавторизированного сервисного центра.
В силу закона вы имеете право на участие в проверке качества. В случае желания воспользоваться данным правом вы должны уведомить об этом продавца.
В вашей ситуации два варианта по проведению проверки качества. Первый - вы самостоятельно доставляете продавцу и участвуете в проверке качества (время и место предварительно согласовать). В случае подтверждения неремонтопригодности все расходы по транспортировке иные связанные с приобретением товара ненадлежащего качества подлежат полному возмещению продавцом. Чеки, квитанции, билеты и пр. нужно сохранять и предъявлять продавцу для последующего возмещения убытков.
Второй вариант - отправить пароварку по почте. Честно говоря вариант далеко не самый лучший. Иногда встречаются непорядочные продавцы, которые могут умышленно повредить технику, обвинив вас в нарушении правил пользования.

Если в заключении авторизированного СЦ не указано, что пароварка оставлена в СЦ, то эту информацию нужно обязательно указать в Акте. Также в акте обязательно должны быть указаны идентификационные данные пароварки (модель, серийный номер), а также дата составления акта, подпись уполномоченного работника СЦ и печать.   

Паспортные данные никому не передавайте. Если продавцу требуется составить расходный ордер на возврат денег, то достаточно указать ФИО. Другие данные получателя денежных средств формой РКО не предусмотрены.

Оффлайн Яна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Неисправная пароварка, купленная в другом городе.
« Ответ #1 : 29 Сентябрь 2012, 17:43:25 17:43 »
Спс большое!Так именно и сделаю!Пароварка была в Авторизованном Сервис центре.В акте написано,что пароварка находится на хранении у них.И вот ещё один вопрос меня мучает..................Когда прислали пароварку..гарантийный талон был пустой.И когда она сломалась.....Я позвонила узнать где можно заполнить..В магазине(в другом городе)..ответили.:"Сами заполните!"Я быть может и заполнять не стала,но в АСЦ принимать с пустым гарантийником не хотели.Я заполнила..но дату покупки по телефону сказали ошибочно..(сама я не помнила и чек кассовый они не выдавали  доставка на дом была)..НО..по реальной дате ГАРАНТИЯ НЕ ВЫШЛА.Может это как то сказаться на дальнейшем событии?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Неисправная пароварка, купленная в другом городе.
« Ответ #2 : 30 Сентябрь 2012, 17:35:50 17:35 »
Вы указали, что купили 3 месяца назад. Гарантию на пароварку всего 3 месяца? Что-то просто нереальное, на подобного рода технику как правило не менее 12 месяцев. Нужно смотреть гарантийный срок в фирменном гарантийном талоне или на сайте производителя. Продавец не может урезать срок установленный изготовителем, он его может только добавить или установить гарантийный срок, если  этого не сделал изготовитель.

Вам в любом случае не нужно беспокоиться по поводу неправильного заполнения гарантийного талона. Хоть в течении гарантийного срока, хоть по истечению гарантийного, но в пределах 2-лет, при наличии существенного (в данном случае неустранимого или требующего несоразмерных временных или материальных затрат для устранения)  недостатка производственного характера ваше требование о возврате уплаченной суммы в силу закона подлежит удовлетворению.

 

Яндекс.Метрика