Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Ввели в заблуждения по поводу возрата телефона  (Прочитано 1785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вадим1981

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Ввели в заблуждения по поводу возрата телефона
« Ответ #-1 : 25 Июнь 2017, 10:35:41 10:35 »
Купил телефон в мтс пользовался 2 дня появился дефект сбой сети.отнес в магазин .Там сказали нужно отправить на проверку качества.Начали составлять бумаги .В итоге продавец сунул мне бланк на гарантийный ремонт сказав что это стандартный бланк для магазина.А в описи документов поставлена галочка товар отправлен на проверку качества.Как мне быть в данной ситуации?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
В Русской телефонной компании (МТС) нет такого документа, как опись. Когда вы передавали телефон продавцу, то вам выдали заявление (типовой формы) в котором есть два варианта - 1) дополнительная проверка качества 2) в ремонт. Необходимый вариант выбирается проставлением галочки в квадратике напротив соответствующего текста. Если галочка была напротив ремонта и вы подписались в данном документе, то значит вы потребовали устранить недостаток. Нужно быть внимательнее. Судя по всему вас облапошили. Требование о ремонте заявлено и теперь остается только дожидаться логического разрешения вопроса.

На будущее, если есть недостаток, то первым делом составляется претензия (2 экз.), содержащая определенное требование, например, о возврате уплаченной за товар суммы. Также в претензии нужно указывать, что вы намерены участвовать в проверке качества товара в г.Иваново. Продавцу вручается только претензия, товар передавать не надо, чтобы вам не говорил продавец (как только продавец получает товар он либо ремонтирует товар и заявляет об отсутствии недостатка, либо может доломать, обвинив вас в нарушении правил эксплуатации). Даже если продавец не удовлетворит требование, то вопрос можно решить через суд. Это дольше, но хоть понятно с каким результатом.

Оффлайн Вадим1981

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
галочка стоит в квадратике отправить на проверку качества.а на руках бланк с гарантийным ремонтом в этом суть.два разных документа.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Какие у вас документы? Квитанция с галочкой в п.7 напротив проверки качества и заявление покупателя на проведение ремонта?

Требование в отношении товара с недостатком:
1. безвозмездное устранение недостатка (провести ремонт)
2. заменить товар
3. соразмерно уменьшить цену
4. вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Указанное изложено в ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Проверка качества это не требование, а право продавца. Если вами подписано заявление на проведение ремонта, значит вы заявили требование об устранении недостатка и в таком случае остается лишь дожидаться возврата отремонтированного товара.

 

Яндекс.Метрика