Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Как написать претензию в мегафон  (Прочитано 1075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кабельщик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Как написать претензию в мегафон
« Ответ #-1 : 21 Июнь 2017, 08:08:17 08:08 »
Два дня назад купил жене смартфон. В салоне проверили работу смартфона. Вроде все работало, но когда пришел домой, то обнаружил, что не работает wi-fi (его не проверяли в магазине). Вернулся в магазин и потребовал заменить телефон, но продавец отказался менять. Сказал, что телефон можно сдать только на ремонт. Я не хочу ремонтировать новый телефон и слышал, что можно обменять или вернуть деньги. Какие права я имею и как написать претензию в мегафон. Если можно, то отправьте или укажите где можно взять образец претензии в мегафон.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Как написать претензию в мегафон
« : 21 Июнь 2017, 08:40:07 08:40 »
Вы правильно поступили, что не поддались на уговоры продавца о ремонте. По закону (ст.18 Закона ФР "О защите прав потребителей") в течение 15 дней со дня передачи товара при обнаружении недостатка (в том числе несущественного, производственного характера) в технически сложном товаре (смартфоне), вы вправе заявить любое предусмотренное законом требование, а именно потребовать возврата денег, замены товара, устранения недостстка (ремонта) или соразмерного уменьшения цены. Требование должно быть одно. Какое именно выбрать требование определяете исключительно вы, а не продавец.

Требование излагается в претензии, адресованной Мегафону. Точнее в претензии должно быть указано наименование организации, получившей оплату за товар. В вашем случае это ОАО "Мегафон Ритейл".
Как написать претензию в Мегафон обяъснять не буду, лучше воспользоваться готовыми образцами. На сайте Ивановского общества защиты прав потребителей на странице Претенезии по товарам имеются претензия в Мегафон (образец) №3 с требованием возврата уплаченных за товар денежных средств или №4 с требованием замены товара.
Где в претензии указывается о проверке качества (уведомить о времени и месте проведения) дополните словами в "г.Иваново". Телефон не отдавайте продавцу и тем более АСЦ, требуйте проверки качества со своим участием. АСЦ занимаются исключиельно ремонтами. Если будут давать какие-то документы на подпись, то сначала читайте и только убедившись, что содержание не противоречит вашим интересам подписывайте. Если имеется обратное, то вычеркивайте все, что вас не устраивает и после зачеркнутого ставьте свою подпись. Исправления нужно делать во всех экземплярах, в первую очередь в экземпляре продавца.


 

Яндекс.Метрика