Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Как получить деньги за товар, если срок ремонта превышает 45 дней?  (Прочитано 1141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван Саленков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Купленный мной аудиоплеер оказался бракованный. Я сдал его в гарантийный ремонт в сервисный центр. Завтра будет 46-й день, как плеер находится в ремонте. Насколько я понимаю, в таком случае я могу потребовать возврат денег за товар и какие-то пени за просрочку.

Хотелось бы понять, как следует действовать и на что я могу рассчитывать по закону. Кому и какие претензии направлять: производителю, продавцу, сервисному центру... Сервисный центр не связан с продавцом.

Подскажите пожалуйста алгоритм действий и необходимые документы, действия в случае отказа на том или ином этапе.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
На удовлетворение каждого требования (ремонт, замена товара, возврат денег или соразмерное уменьшение покупной цены) закон устанавливает свои сроки. Согласно ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей" срок ремонта не может превышать 45 дней. Срок ремонта исчисляется со следующего дня после передачи товара в ремонт. Если нарушается срок, в том числе ремонта, то применяются последствия установленные п.2 ст.23 вышеуказанного закона, а именно в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона. Если ремонт не будет завершен в установленный законом срок, то вы можете изменить требование.

Если ремонт не будет завершен в 45-ти дневный срок, то вы должны с помощью свидетелей зафиксировать данное событие и обратиться в СЦ с заявлением об отказе от ремонта ввиду нарушения установленного законом срока устранения недостатка (обязательно 2 экз.). Заявление под номером 8 можете скачать с http://ivzpp.ru/pretenzii-po-dogovoram-kupli-prodazhi-tovarov Товар забирать в не отремонтированном состоянии не надо.

После того, как откажетесь от ремонта нужно будет обратиться к продавцу с претензией, содержащей требование либо о возврате уплаченной за товар суммы, либо о замене товара (только одно из требований). К претензии нужно будет приложить копию квитанции или иного документа на основании которого передали товар в ремонт и копию заявления об отказе от ремонта ввиду нарушения срока устранения недостатка с отметками СЦ о получении.

 

Яндекс.Метрика