Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Если цена товара на ценнике не совпадает с ценой в чеке  (Прочитано 1221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mef-t

  • Автор
  • ***
  • Сообщений: 9
Просьба проконсультировать.
Суть описана в теме, но есть нюансы.

Магазин по продаже косметики и оборудования для наведения красоты.
Цены от 50р до 30.000р.
На стене магазина висит большая табличка о том, что в магазине постоянно меняются цены. В связи с этим цена на ценнике может не соответствовать действительной.
В результате цены могут отличаться на 50% в большую сторону. Т.е. на ценнике 2000 р., а озвучивают 3000 рублей.
При этом цену озвучивают сразу, а не при пробивании чека.

Следуя статье, указанной на сайте Роспотребнадзора (ссылку не могу привести по причине технического запрета механизмами форума), я имею право купить товар по цене, указанной в ценнике. Но при озвученных условиях, т.е. цене, указанной устно, и плакате с несоответствием цен, имею ли я право требовать товар по цене, указанной в ценнике?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Цена товар должна быть указана на ценнике (ст.10 Закона ОЗПП, п.11 и иные Правил продажи отдельных видов товаров). Товар должен быть продан по цене указанной на ценнике. За актуальность цен отвечает продавец. Устные и письменные предупреждалки о несоответствии цены не должны учитываться, с юридической точки зрения они никакой силы не имеют.

Учитывая вышеизложенное вы имеете право права приобретения товара по цене указанной на ценнике. Если вам будут отказывать, ссылаясь на размещенную предупредительную информацию, то то это неправомерно и является нарушением прав потребителя (влечет административную ответственность по ст.14.8 КоАП РФ). В подобного рода случае необходимо с помощью мобильной техники и по возможности свидетелей зафиксировать цену на ценнике и факт отказа продажи товара по указанной на ценнике цене. Затем потребовать книгу жалоб и предложений, в ней оставить жалобу, кратко изложив суть нарушения и ваше требование. Сделать фото/видео своей записи в книге жалоб. По возможности пообщаться с руководством торговой точки, разъяснив неправомерность их действий и намерение обратиться по факту нарушения прав потребителя в Роспотребнадзор. Если указанные действия не возымеют действия, то далее обратиться в Роспотребнадзор с жалобой,  в которой указать выявленные вами нарушения, потребовать провести проверку по изложенным фактам и привлечь виновных лиц к установленной законом ответственности. Жалобу можно подать в в том числе через официальный сайт РПН. К жалобе нужно приложить фото/видео материалы, указать Ф.И.О. и контактные данные свидетеля(ей).
РПН проводит проверку в месячный срок. Если проверка будет результативной (штрафанут продавца), то подобного рода материал проверки РПН будет вам серьезным подспорьем в судебном процессе. Иными словами у вас будут все доказательства нарушения продавцом ваших прав.

Оффлайн mef-t

  • Автор
  • ***
  • Сообщений: 9
Спасибо

 

Яндекс.Метрика