Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Телефон сломался...снова...  (Прочитано 389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгения Федорова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Телефон сломался...снова...
« Ответ #-1 : 10 Апрель 2017, 10:39:44 10:39 »
Подскажите, пожалуйста, не совсем знаю как грамотно поступить. У меня телефон на гарантии, гарантия 2 года, прошлый год сдавала его в ремонт, ремонт длился с 11.04 по 12.05, проблем было много. Сейчас телефон снова сломался, но в этот раз поломка иная. У меня желание потребовать деньги за телефон, но не знаю, сначала сдать в ремонт или сразу подавать претензию. Заранее спасибо за ответ!
PS сейчас телефон не заряжается и не включается, по-моему недостаток существенный?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Телефон сломался...снова...
« : 11 Апрель 2017, 13:34:41 13:34 »
Некачественный телефон с сенсорным экраном можно заменить или вернуть за него деньги по истечению 15 дней со дня покупки лишь
1) при наличии существенного недостатка
2) при нарушении срока ремонта
3) при невозможности использования товара более 30 дней вследствие неоднократного устранения различных недостатков (два и более завершенных ремонтов). 

В вашем случае нет ни оного из указанных условий. Ваше мнение о существенности недостатка является ошибочным. Понятие существенного недостатка дано в преамбуле (в самом начале) Закона О защите прав потребителей. Недостатки у вас в первом и во втором случае различны,  то есть не проявляются повторно после их устранения.

В общем не мудрите, сдавайте телефон снова в ремонт.

 

Яндекс.Метрика