Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Кухонный гарнитур изготовленный на заказ очень пахнет  (Прочитано 1193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Oля

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Добрый день! Заказали кухонный гарнитур. Он имеет очень неприятный запах! Запах не выветривается уже 3 месяца, хотя мы открываем все дверцы и окно на кухне на весь день, когда уходим на работу. Но как только шкафы закрываем в них стоит ужасный запах. Туда страшно ставить и продукты и посуду. Не говоря уже о качестве сборки. Что делать в такой ситуации? Имеем ли мы право вернуть этот гарнитур и деньги за него?

Оффлайн Malkinen Владимир

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 62
  • ivzpp.ru ивзпп.рф


На данном этапе в силу положений Закона РФ "О защите прав потребителе" необходимо предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении указанных недостатков в результатах выполненных работ в установленный договором подряда срок, а в случае отсутствия в договоре сроков устранения недостатков то в назначенный Вами разумный срок.

Только в случае невыполнения исполнителем о безвозмездном устранении указанных Вами недостатков можно будет предъявить ему требование о возврате уплаченных по договору денежных средств.   

Необходимый образец претензии имеется на сайте ИРОО ОЗПП  в разделе претензии по работам  услугам либо взять готовый бланк претензии в офисе ИРОО ОЗПП.

В случае неудовлетворения требований указанных в претензии необходимо будет обращаться в суд для защиты своих прав. Однако, к сожалению  нужно учитывать, что в данном случае доказывать наличие в товаре такого недостатка как запах крайне проблематично (но не невозможно) и может быть сопряжено с значительными затратами.

 



 

Яндекс.Метрика