Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Обман продавца  (Прочитано 1911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгения Симакова

  • Автор
  • ***
  • Сообщений: 11
Обман продавца
« Ответ #-1 : 14 Март 2017, 07:36:39 07:36 »
Купили телефон (айфон )  не прошло 15 дней телефон сломался. По незнанию отдали продавцу, но с претензией на на возврат денежных средств. А итоге мой телефон отремонтировали. Но документы не дали что он был в ремонте. Можно ли сейчас вернуть деньги за айфон?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Обман продавца
« : 14 Март 2017, 09:07:22 09:07 »
Если имеется претензия с требованием вернуть деньги за телефон и на ней имеются отметки продавца о получении (дата, подпись и печать), то вопрос о возврате денежных средств можно решить в судебном порядке, но при условии, что имеется документ, подтверждающий проведение гарантийного ремонта.

Требуйте от продавца документ о произведенном ремонте. В силу п.3 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан выдать документы об устранении недостатка.

Для сведения, айфоны как правило, не ремонтируют, а меняют. У замененного аппарата другие идентификационные данные - серийный номер и IMEI. Если вам заменили телефон, то в случае возникновения проблем с телефоном возникнут проблемы - документы на телефон с одними идентификационными данными, а аппарат с другими.

 

Яндекс.Метрика