Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Возврат телефона  (Прочитано 427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aT1088

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Возврат телефона
« Ответ #-1 : 10 Март 2017, 08:23:10 08:23 »
Мной был приобретен в мае 2016 года телефон. В августе 2016 я в первый раз отнес его в ремонт по гарантии (не работала камера и вход для наушников), неделе через 2 я получил обратно исправный аппарат.
04.02.17 телефон был второй раз сдан в ремонт (опять не работает камера), 09.03.17 пришло уведомление, что телефон можно забирать.
Фактически произошел и неоднократный ремонт, и больше 30 дней я не пользовался аппаратом, но у меня не сохранился акт о первом ремонте. Как теперь вернуть деньги за аппарат?


Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Возврат телефона
« : 10 Март 2017, 09:20:28 09:20 »
Возврат денег за телефон с сенсорным экраном, то есть технически сложный товар, возможен в одном  из следующих случаев:
- при наличии существенного недостатка
- при нарушении срока устранения недостатка
- при невозможности использования товара более 30 дней в течение каждого гарантийного года вследствие неоднократного устранения различных недостатков.

Поскольку у вас в феврале повторно проявился ранее устраненный недостаток, то он являлся существенным. В феврале вы могли требовать возврата денег либо замены телефона. В данном случае поезд уже ушел. Вышеизложенное указываю, чтобы вы знали свои права на будущее.

Из смысла закона и судебной практики однозначно следует, что для применения условия о невозможности использования товара должны быть соблюдены следующие условия:
- наличие недостатка производственного характера в текущее время
- два или более заверенных (выполненных) ремонта общим срок более 30 дней (факты ремонтов и их сроков должны быть документально подтверждены).

В вашем случае второй ремонт только завершился, то есть только сейчас появилась неоднократность устранения недостатка, но текущего недостатка пока не имеется. В общем оснований для возврата денег либо замены товара в настоящее время не имеется.

Забирайте телефон из ремонта и пользуйтесь. Если проявится любой (такой же как и ранее устраненный или иной) дефект в течение гарантийного года, то обращайтесь к продавцу с требованием о возврате уплаченной за товар суммы либо о замене товара (одно из указанных требований). Если в течение 2-х лет уже в третий раз проявится дважды устраненный недостаток, то тогда также можно требовать деньги или замену аппарата (по истечению гарантии, но на 2-м году потребуется представить продавцу заключение специалиста о наличии недостатка производственного характера).

 

Яндекс.Метрика