Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Возврат автосигнализации  (Прочитано 448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bilimud

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Возврат автосигнализации
« Ответ #-1 : 04 Март 2017, 19:27:58 19:27 »
Купил автосигнализацию. Установили ее. Она глючная. Основной брелок не работает и не записывается в центральный блок. В итоге на третий день покупки приношу обратно в магазин. Мне говорят отправим на проверку, но возможен только обмен на такую же (которой сейчас нет) либо выбирать новую модель. При этом я без старой сигнализации ее сняли в момент установки новой глючной. Что можно предпринять? Какие сроки проверки? Могу ли я вернуть свои деньги даже если все установлено включая очищенные провода и т.д. Получается что деньги у них, и я без сигнализации вообще (старую сняли во время установки новой глючной) При возврате не дали ни какой бумажки что они у меня ее приняли все на словах. Как с ними бороться? Записывать на видео и в случае чего в суд?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Возврат автосигнализации
« : 06 Март 2017, 22:07:04 22:07 »
Цитировать
Что можно предпринять?

При обнаружении недостатка в товаре нужно обратиться к продавцу с письменной претензией (2 экз). В претензии указывается одно требование (ремонт, замена товара, возврат денег либо уменьшение покупной цены), которое определяет потребитель, а не продавец, как  в вашем случае.

Цитировать
Какие сроки проверки?

Срок проверки качества товара зависит от заявленного требования. Например, если заявляется требование о возврате уплаченной за товар суммы, то деньги вернуть и проверить товар продавец обязан в срок не превышающий 10 дней. При требовании замены срок не может превышать 7 дней. Ремонт - до 45 дней.
Если никакое требование в письменной форме не заявлялось, то проверка может длиться хоть всю жизнь (по закону нет такой проверки и соответственно сроков ее проведения тоже не существует).

Цитировать
Могу ли я вернуть свои деньги даже если все установлено включая очищенные провода и т.д.?

Конечно можете вернуть деньги, если будет установлен факт наличия в товаре недостатка производственного характера. Факт очистки проводов и иного использования товара значения не имеет. Как бы вы выявили дефект без установки и проверки работоспособности?

Цитировать
При возврате не дали ни какой бумажки что они у меня ее приняли все на словах. Как с ними бороться? Записывать на видео и в случае чего в суд?
Составить письменную претензию (2 экз.) и вручить ее продавцу (один экз). В претензии обязательно отразить ранее состоявшийся факт передачи товара на проверку. На вашем экземпляре претензии, нужно помимо отметок о получении претензии (дата, подпись и печать), нужно потребовать отметок о принятии товара на проверку качества. Видео использовать нужно при отказах, например, сделать отметки в получении претензии.

 

Яндекс.Метрика