В прошлом году купил телевизор в известном интернет-магазине. В ноябре появился дефект на экране. Магазин взял ТВ на ремонт, выдал расписку
[img=http://imgdrop.net/viewer.php?id=bfi1485537615v.JPG ]
В течении 45 дней звонил - отвечали, что пока на ремонте, как будет информация, сообщим.
45 дней прошло (это были первые числа января) - информации нет. Потом обращался в магазин еще пару раз, опять кормили завтраками - типа пока конкретной информации нет, но на днях все решится.
Позвонил в роспотребнадзор, сказали - пиши претензию на возврат денег, плюс имеешь право на неустойку за просрочку.
Скачал у здесь на сайте бланк, заполнил, в магазине приняли, отметку о принятии поставили.
[img=http://imgdrop.net/viewer.php?id=klz1485535820e.JPG ]
Через несколько часов приходит сообщение на телефон - можете приходить за деньгами.
Пришел, говорят - возвращаем только сумму за товар, на вопрос по неустойке - "у вас не тот случай, по закону только возврат денег, тп" и дали подписать странную бумагу - "Заявление о возврате денежных средств"
[img=http://imgdrop.net/viewer.php?id=arx1485535741s.JPG ]
Подписывать не стал. Смущает зачем вообще это заявление и особенно фраза в конце - "Претензий не имею". Без подписи деньги не отдают.
Звонил им в гарантийный отдел - говорят такая стандартная процедура, больше никакой полезной информации.
Собственно прошу подсказать - можно ли подписывать и забирать деньги, не будет ли это помехой потом на суде по неустойке? Если не подписывать, то какие действия предпринимать дальше?