Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Телефон.ру не вернул деньги в течение 10 дней  (Прочитано 486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн елена22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Телефон.ру не вернул деньги в течение 10 дней
« Ответ #-1 : 08 Январь 2017, 20:39:18 20:39 »
Телефон.ру не вернул деньги в течение 10 дней за телефон. Что делать дальше?


Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Слишком мало исходной информации для ответа. Когда был куплен телефон? Телефон с сенсорным экраном или без такового? В телефоне имеются недостатки или вы хотите сдать полностью исправный телефон? Проводились ли ранее ремонты (не передача в СЦ, а именно выполнение ремонтных работ) и какие недостатки устранялись? Какой недостаток имеется в настоящее время? Ответы на вышеперечисленные вопросы очень важны для определения дальнейших действий.

Если имеются законные и фактические основания для возврата денег, но в 10-ти дневный срок деньги не возвращены, то далее вопрос решается в суде.

Оффлайн елена22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Телефон.ру не вернул деньги в течение 10 дней
« Ответ #1 : 09 Январь 2017, 03:41:38 03:41 »
Спасибо за ответ. Добавлю: телефон кнопочный, цена 1940 р. Купила 25.12.2016, написала претензию на расторжение договора купли-продажи 29.12.2016. В телефоне не работает динамик (все хрипит когда звонишь на него).

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Телефон.ру не вернул деньги в течение 10 дней
« Ответ #2 : 15 Январь 2017, 08:10:00 08:10 »
"Кнопочный" телефоны не входят в Перечень технически сложных товаров. По таким товарам достаточно любого недостатка производственного характера. Время со дня покупки не имеет значения.

Не вернули в 10 дневный срок деньги - в суд.

 

Яндекс.Метрика