Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Неисправный диван, какие у меня права?  (Прочитано 6282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн потребитель111

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Неисправный диван, какие у меня права?
« Ответ #-1 : 20 Сентябрь 2012, 12:53:50 12:53 »
здравствуйте!мы купили новый диван нижегородской фабрики!в течении месяца выкатная часть у дивана начала скрипеть,но подлокотник у дивана успела пооцарапать кошка!могу ли я расчитывать на возврат денег или на замену дивана другой модели т.к. механизм этого дивана меня не устраивает с таким дефектом как царапки!

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Неисправный диван, какие у меня права?
« : 20 Сентябрь 2012, 13:59:20 13:59 »
Здравствуйте !!!

   Заявить требование о возврате денежных средств либо обмене можно  при наличии в купленном товаре недостатков (производственных дефектов). Если на диван при продажи был установлен гарантийный срок то Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией к качеству товара (все необходимые образцы претензий здесь -  http://ivzpp.ru/obraztsy-pretenziy) в которой заявить  соответствующее требование об отказе от исполнения  договора купли-продажи,  либо требование об обмене товара. В претензии необходимо указать на те недостатки которые носят производственый характер -   плохо работает раскладной механизм, очень туго , с посторонними звуками скрежетом, скрипом и пр.  Наличие царапин, потертостей, и пр. никак не влияет на разрешение спора по существу и не может служить основанием для отказа в удовлетворении заявленного требования при условии наличия в товаре производственных недостатков.

  В течении установленного гарантийного срока продавец осуществляет проверку качества (экспертизу ) товара самостоятельно за свой счет и в Вашем присутствии (в образцах претензий указано о том, что вы желаете участвовать в подобной проверке).

 Если гарантийный срок продавцом не устанавливался либо истек то в пределах двух лет вы также можете  обращаться к продавцу с претензией но в этом случае должны предоставить ему доказательства наличия в товаре производственных недостатков т.е сделать экспертизу самостоятельно и приложить ее к претензии (образец такой претензии здесь -

http://ivzpp.ru/pretenziya-o-vozvrate-deneg-za-tovar-na-kotoryy-garantiynyy-srok-ne-ustanavlivalsya-i-s-momenta-peredachi-tovara-proshlo-ne-bolee-2-h-let  )

Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу а на втором (остается у Вас) потребовать работников расписаться в получении с указанем даты , ФИО и должности.

Если в установленные законом сроки (обмен в течении 7-ми дней, возврат денег в течении 10-ти дней) продавец не удовлетворил заявленное Вами требование необходимо обращаться в суд для разрешения данного спора.

Вы можете, также, обратиться в Нашу организацию для подготовки необходимых материалов в суд и судебной защиты., при необходимости, Наша организация может провести экспертизу дивана на предмет наличия недостатков.



 

Яндекс.Метрика