Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Повредили телефон во время гарантийного ремонта  (Прочитано 1483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nnb76

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Повредили телефон во время гарантийного ремонта
« Ответ #-1 : 03 Январь 2017, 23:25:39 23:25 »
Я приобрела телефон в магазине, после эксплуатации в течении 4 месяцев, у него поплыл экран. Я обратилась в магазин они взяли телефон на гарантийный ремонт, о чем был составлен акт и было указано что гарантийный ремонт будет произведен в течении 45 дней. Позже прислали смс, я обратилась в магазин где мне предоставили бумагу из сервисного центра, что в ремонте отказано так как повреждение телефона произошло по моей вине. Я сначала хотела забрать телефон, но когда начала осматривать его, обнаружила глубокую царапину, которой при сдаче не было. Я написала претензию и попросила обменять телефон. На что мне было письменно отказано. Я обратилась в суд, суд присудил экспертизу. Я считаю что они намерено повредили телефон что бы свалить всю вину на меня, Как мне быть дальше?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Поскольку по делу назначена судебная экспертиза, то само собой суд будет разрешать ваш спор с продавцом исходя из результата экспертизы (выводов эксперта). Если эксперт придет к выводу, что между повреждением, которое отсутствовало на момент передачи телефона в ремонт (согласно квитанции) и имеющим недостатком имеется причинно-следственная связь, то безусловно суд примет решение в вашу пользу. Сейчас только остается ждать проведения экспертизы и ознакомления с заключением, когда оно будет готово. Все ваши дальнейшие действия зависят от экспертизы. Что-то более конкретное на данном этапе сказать нельзя.

 

Яндекс.Метрика