Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Отказ транспортной компании привезти товар  (Прочитано 4938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитриев Дмитрий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Отказ транспортной компании привезти товар
« Ответ #-1 : 08 Ноябрь 2016, 10:25:22 10:25 »
У меня возникли проблемы с транспортной компанией DPD. Суть проблемы в следующем. Делал заказ в одном спортивном магазине через интернет-магазин, способ доставки выбрал до квартиры (благо был подарочный купон на бесплатную доставку). При заказе У меня высветилась дата доставки 04.11.2016 (выходной). Я позвонил на горячую линию DPD и уточнил, действительно ли они привезут мне товар в этот день, девушка оператор меня уверила, что все будет так, как указано. В итоге товар мне никто так и не привез, даже не позвонил, хотя утром была смс, что товар приедет, ждите. Думаю ладно фик с ним, снова по горячей линии с помощью оператора изменил время доставки на 07.11.2016 на время после 18.00 (все заполнял оператор). 7 числа в обед мне звонит курьер и говорит, что он сейчас находится в том районе и хочет сейчас отдать посылку, на что получил мой ответ, что меня нет дома и я буду ожидать его строго по указанному времени. Он сказал, что вечером он ко мне не поедет и спросил далеко ли я работаю. Узнав место он так же сказал, что это далеко для него и на работу он ко мне тоже не повезет и бросил трубку. Всю оставшуюся половину дня и провел в разговорах с горячей линией, которые не могут никак объяснить данный момент. В чем проблема они мне сказать не могут. поменять адрес доставки они тоже не могут, т.к. место работы формально находится в другом населенном пункте, хотя по факту это тот же город и программа не дает выбрать другой адрес. В итоге мне ничего не ответили и товар так и не приехал. Сегодня 08.11.2016 при заходе в личный кабинет увидел, что дата доставки уже изменена на 09.11.2016. меня никто об этом не уведомил. При звонке на горячую линию они снова не могут дать ответ на вопросы почему вчера товар не был доставлен и почему была изменена дата доставки. Что по этому поводу говорят наши законы? Как я могу их "дополнительно простимулировать" на решение этих вопросов? На сколько их действия правомерны?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1626
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Договор перевозки у вас заключен на безвозмездной основе и поэтому требовать можно только доставки и передачи груза (товара) в сроки, указанные на сайте перевозчика.
Если бы договор был возмездным, то могли бы устанавливать новый срок доставки или отказаться от перевозки. Также вправе были требовать уплаты неустойки за нарушение срока доставки.
В имеющейся ситуации как-либо повлиять на перевозчика невозможно, остается только согласовывать удобный для обеих сторон вариант доставки или самостоятельно получить посылку в пункте выдачи.

 

Яндекс.Метрика