Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Возврат ношеного товара  (Прочитано 1687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ирина199637

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Возврат ношеного товара
« Ответ #-1 : 05 Ноябрь 2016, 18:40:26 18:40 »
Купила зимние сапоги. Цвет, размер - всё устраивает. В этот же день пошла в них по улице. Невозможно было пройти и шага - подошва сильно проскальзывает. В магазине этого выявить было невозможно! На следующий день пошла возвращать. Продавец отказался принимать товар, предложил провести экспертизу на выявление дефекта производства за мой счёт.
Но речь не о браке производства, а о том, что в них просто невозможно ходить зимой! 
Подскажите пожалуйста, как мне быть, возможен ли обмен товара на другой или возврат денежных средств?!

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Возврат ношеного товара
« : 06 Ноябрь 2016, 16:24:52 16:24 »
По факту получается, что вы пришли к продавцу с каким-то требованием (возврат денег или замена).
Как товар надлежащего качества обменять в течение 14 дней в силу закона вы не можете, поскольку товар уже был в использовании (срок носки не имеет значения).
Соответственно в настоящее время вы можете вернуть обувь только при наличии любого недостатка производственного характера. Имеются ли дефекты подошвы или иных частей обуви, не видя обуви, что-либо трудно сказать. Можете представить обувь на осмотр в Ивановское ОЗПП, специалисты там подскажут.

И еще не забывайте, что обувь различается по сезону. Осенняя обувь не предназначена для хождения по снегу и льду. Техническим регламентом и ГОСТами не регламентируется "скользкость" подошвы. Подошва зимней обуви (с 1 ноября) должна иметь рисунок (неровности, углубления, протектор и т.п.).




 

Яндекс.Метрика