Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Магазин не принимает претензию на возврат денег (7 дней с покупки)  (Прочитано 739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн голдик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 6
Не знаю как мне поступить.купила смартфон в евросети 7 дней назад.обнаружила брак.фронтальная камера при не ярком освещение выдает синие полосы на фото.и вобще экран во время фото мерцает синим.хотела вернуть деньги за телефон.в салоне продавец не принимает претензию,говорит у нас нет права принимать претензии,мы его вам без проблем отправим на проверку качества,которая будет длиться 21 день.связалась с региональным оператором,которому она звонила,он говорит,что наши филиалы не принимают претензии,потому что они не являются юр.лицом.а продавцы ничего не обязаны подписывать..пишите претензию в главный офис,отправляйте заказным письмом.и отдавайте телефон на экспертизу,без нее вам ничего не вернут.вот вопрос,если я отправлю заказным письмом претензию,дождусь ответа,пройдет уже много времени.и я если потом отдам телефон на экспертизу,опять же пройдет еще 21 день(других вариантов они мне предложить не могут)но я хочу вернуть свои деньги в течении 10 дней.как мне этого добиться,и как вообще правильно действовать в такой ситуации?

Оффлайн голдик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 6
п.с я так понимаю,что мне нужно писать претензию на возврат денег в течениеи 10 дней,и настаивать на экспертизе в моем городе и в моём присутствии(тем более,что поехать в областной центр на экспертизу я не могу,т.к,у меня ребенок 3 года,и брать его с собой я не собираюсь,трястись в  маршрутках,да и города я тоже не знаю)но ни продавец,ни его операторы не собираются у меня претензии принимать,да еще и экспертизу собираются затянуть.что мне делать?телефон не отдаю,пошел 8й день с момента покупки

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Ввиду наличия в товаре недостатка вам нужно в течение 15-ти дней со дня передачи товара предъявить продавцу требование . Требование излагается в письменной претензии. Претензия составляется в 2-х идентичных экземплярах.  Бланк претензии под номером 3 лучше всего скачать с http://ivzpp.ru/pretenzii-po-dogovoram-kupli-prodazhi-tovarov В этом бланке там где указано про проверку качества ".....и прошу уведомить меня о времени и месте исследования товара" в конце нужно добавить в г.Кинешме.
Претензию нужно вручить, на вашем экземпляре должны быть отметки о получении (дата, подпись продавца и печать ООО "Евросеть-Ритейл").

Первый раз слышу о проблемах с вручением претензии в Евросети, но если они все же имеются, то этот вопрос решаемый. Первый вариант - вручить претензию в присутствии свидетелей (друзья или коллеги, но только не члены семьи и не родственники). Подробнее на http://ivzpp.ru/kak-vruchit-pretenziyu . Второй - направить претензию в адрес Евросети. Датой предъявления требования в соответствии с законом является дата отправки Почтой России. Когда претензия поступит продавцу не имеет значения. Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением и желательно с описью на адрес: 394033 г.Воронеж пр. Ленинский д.174«П» ООО "Евросеть-Ритейл". Квитанции (и опись)  об отправке претензии нужно сохранить, скорее всего понадобятся для суда. До получения уведомления по сайту Почты России вы сможете отследить дату получения претензии. Рекомендую вручить претензию обоими способами.

На возврат денег и проверку качества закон отводит максимум 10 дней со следующего дня после получения претензии. В лучшем случае на претензию придет стандартный ответ о проверке качества, с предложением передать телефон в салон Евросети и т.п. Исходя из практики сразу скажу Евросеть проверку качества телефонов и иных товаров с участием потребителей нигде по стране (в том числе и в Москве) не проводит. И соответственно у вас есть два варианта действий. Первый - защищать свои прав в судебном порядке. Второй - передать телефон продавцу на длительную (превышающую все законные сроки) проверку с неизвестным результатом (раньше были случаи умышленного повреждения аппаратов).

До обращения с претензией обязательно проведите сброс настроек телефона, предварительно сохранив ценные данные (контакты, фото и т.п.). Если после сброса указанные вами проблемы (полосы на фото, мерцание экрана)  исчезнут, то с претензией обращаться бессмысленно.


Оффлайн голдик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 6
огромное вам спасибо,за подробный развернутый ответ.хорошо,что я не передала телефон продавцу.вы мне очень помогли!

Оффлайн голдик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 6
возник у меня еще вопрос.т.к с проверкой качества и присутствием на ней,все равно нужно обращаться в суд,то целесообразно выбрать такой алгоритм действий: вручаю претензию,делаю за свой счет независимую экспертизу,затем спокойно отдаю телефон продавцу на проверку качества,заведомо зная,что они превысят сроки,ну и потом соответственно встретимся с ними по этому поводу в суде?

Оффлайн голдик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 6
или может быть я могу сама провести экспертизу,а потом,при наличии брака,стребовать с них оплатить расходы на экспертизу,тем самым,не отправляя на 20 дней телефон в москву?и можно ли провести эту экспертизу в Иваново?т.к все равно ехать куда то придется,а до Иваново все же ближе всего.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Никаких самостоятельных официальных экспертиз. Если проверять телефон, то негласно, то есть не сообщая продавцу и то лишь для того, чтобы быть уверенной, что  судебная экспертиза будет в вашу пользу.

Алгоритм действий прост. 1. вручить претензию продавцу (телефон не передавать). 2. по истечению 10 дней со дня получения претензии проверить телефон у специалистов. 3. при подтверждении специалистом недостатка производственного характера, отсутствии нарушении правил эксплуатации товара обратиться в суд с иском.

Предложенные вами варианты не повлекут возврата денег.

Оффлайн голдик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 6
Большое спасибо.пишу претензию,сегодня вручу со свидетелями и отправлю в главный офис по почте.Хорошо,что вы помогаете нам понять,как правильно действовать)

 

Яндекс.Метрика