Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Нужно содействие в гарантии на автомобиль  (Прочитано 222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 31Максим31

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Нужно содействие в гарантии на автомобиль
« Ответ #-1 : 20 Сентябрь 2016, 18:47:02 18:47 »
1) Заменили мне по гарантии комбинацию приборов, но подсветка таких указателей как поворот, положение фар, пристегнут или нет ремень, на ручнике машина или нет в дневное время с 7-00 утра и до 21-00 вечера очень плохо видно или не видно вообще, на старой комбинации все было окей. производитель говорит что мол эта панель которую они установили мол обновленная с новой прошивкой. я говорю сделайте как было они сетуют , что панели только такие и шлют лесом. мол панель работает? - работает идите лесом. как быть? претензии писал не помогают, проверку качества они сами проводят и ответ пишут панель работает и все. и не дают оценку то , что подсветки индикаторов нет в дневное время очень очень очень тускло...

Теперь второе. с даты покупки авто прошло 11 мес. умер акб точнее он умер еще 3 мес назад и это зафиксировали. но теперь говорят гарантии на АКБ нет. я говорю как нет завод производитель АКБ дает гарантию 1 год ваша не должна быть меньше. они мне в составе авто типа АКБ расходный материал и гарантии нет . как быть? что делать? куцда писать? ихний 8-800 лажа полная принимают претензии но ответов нет.

какие мои шаги? заранее спасибо.

Оффлайн Malkinen Владимир

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 62
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
1.По первому вопросу. Если подсветка не работает в штатном режиме (как было до замены панели) то безусловно это является недостатком. В данном случае необходимо обратиться с претензией в которой указать на недостатки выполненной работы и потребовать их устранения в сроки установленные условиями договора (срок гарантийного ремонта,  как правило,указывается в договоре).  Если претензии уже вручались и срок устранения недостатков превышает установленные изготовителем максимальные сроки ремонта то это является основанием для отказа от договора купли-продажи автомобиля и возврате уплаченных за него денежных средств. 

2.Аккумулятор является составной частью автомобиля (т.к входил в его штатную комплектацию при покупке). Таким образом, гарантия на аккумулятор в силу ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей" равняется общему сроку гарантии установленной на автомобиль. Выход из строя аккумулятора является недостатком и Вы вправе требовать его безвозмездного устранения по гарантии в силу Закона РФ "О защите прав потребителей" путем предъявления соответствующей претензии.

 

Оффлайн 31Максим31

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Нужно содействие в гарантии на автомобиль
« Ответ #1 : 20 Сентябрь 2016, 23:41:12 23:41 »
Уважаемый Malkinen Владимир панель новая имеет подсветку т.е. она исправна полностью все видно ночь вот к примеру сейчас в 21-00 я ездил все хорошо видно и претензий нет но вот днем невидно ничего вообще т.е. не видно включил я поворот или нет или фары включил или нет только нужно смотреть на рычаг или помнить это а по индикатором это не видно на старой панели видно. я их требую согласно ЗоЗПП предоставить мне аналогичную панель по всем характеристикам они мне говорят что у данной панели такой же заводской номер итд итп и артикул такой итд и шлют лесом предоставили сертификат но подлинность его не подтвердили.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Нужно содействие в гарантии на автомобиль
« Ответ #2 : 22 Сентябрь 2016, 22:21:31 22:21 »
Максим, вам и дилеру можно хоть всю жизнь говорить о проблеме, но это ничего не изменит.
Вариантов не много. Либо смириться и приспособиться пользоваться в текущем режиме, либо потребовать устранить дефект и в случае отказа или игнорирования обратиться в суд с иском.

Перед обращением в суд само собой нужно показать проблему специалистам и выслушать их мнение. Если мнение специалистов (экспертов) совпадает с вашим, то однозначно в суд.


 

Яндекс.Метрика