Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Сенсорный телефон на гарантии, проблема.  (Прочитано 12796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юлия

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 7
Сенсорный телефон на гарантии, проблема.
« Ответ #-1 : 11 Сентябрь 2012, 17:08:06 17:08 »
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в моей ситуации. Был куплен сенсорный телефон (самсунг) в евросети в торговом центре бимарт в конце декабря 2011 года. Неполадки заметили сразу, но обращаться не стали в магазин, так как они были незначительны (глючил сенсор). А вот сейчас неполадок стало больше - телефон сам перезагружается, выключается; сенсор стал тормозить сильно, не реагирует на нажатие, не сбрасываются вызовы, экран моргает, пропадает сеть... Но дело все в том, что в период обращения, что в магазин, что в сц неполадки я показать не смогла, так как они появляются время от времени. Мы обратились в магазин, нам сказали телефон сдавать на проверку в их сервис - про-сервис. Но мы побоялись туда отдавать, так как слышали не очень хорошие отзывы и решили отдать в сц - Контур. Там нам произвели ремонт - перепрошили ПО. Телефон мы забрали, а вот дефекты все как были, так и остались. Больше я не хочу связываться со всеми этими центрами, хотелось бы поменять телефон на другой. А вот имею ли я на это право??? Продавцы говорят, что ремонт только. А я его больше не хочу, зачем мне ремонтированный телефон на гарантии? Что мне надо сделать, что б поменяли телефон или это нереально? (он сенсорный же, а значит сложный товар (если я все правильно поняла)). Причем я обращалась в Контур еще раз, просила провести диагностику (хотя когда сдавала телефон им в ремонт, они сказали, что прежде чем ремонтировать проведут диагностику, исключат мою вину - тогда будут делать бесплатно, а если моя вина, то я буду оплачивать и диагностику, и ремонт), на что они мне ответили - мы только ремонтируем, а диагностику делаем только по запросу магазина, где был приобретен товар (а магазин посылает именно в их сц). Получается замкнутый круг какой-то. Посоветуйте пожалуйста, что мне делать в такой ситуации. (акт о проделанной работе в Контуре у меня на руках, там написано только про перепрошивку ПО, а вот про диагностику не слова почему-то).

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Сенсорный телефон на гарантии, проблема.
« : 12 Сентябрь 2012, 01:27:32 01:27 »
Здравствуйте.
Поскольку в вашем телефоне проявился вновь после устранения один и тот же недостаток, то в силу закона (п. ст.18 Закона) вы вправе потребовать от продавца возврата денег или замены товара (только одно из требований). Необходимо обратиться с письменной претензией - http://ivzpp.ru/05-pretenziya-o-vozvrate-deneg-za-tehnicheski-slozhnyy-tovar-s-nedostatkami-posle-15-dney-v-techenii-garantiynogo-sroka К претензии приложите копии документов по первому ремонту. Телефон никому (продавцу или СЦ) не передавать, требовать проведения проверки качества с вашим присутствием.
Евросеть на протяжении уже значительного периода времени проверки качества телефонов с участием потребителей не проводит. Ваш вопрос с вероятностью 99,99% придется решать через суд.

Вам суетится по поводу заключения (акта) не надо. Поскольку товар гарантийный, то в силу закона продавец обязан доказывать, что либо недостаток отсутствует вовсе либо недостаток возник по вине потребителя или других причин, за которые по закону продавец ответственности не несет.

Что говорят продавцы никогда слушать не надо.  В подавляющем числе случаев следование рекомендациям продавцов приводит к отрицательным последствиям для потребителя.

Оффлайн Юлия

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 7
Сенсорный телефон на гарантии, проблема.
« Ответ #1 : 12 Сентябрь 2012, 08:43:37 08:43 »
Через суд так не хочется :'( А если сдать им этот телефон на проверку, то врят ли уже чего-то добьюсь? И если они мне на претензию не ответят в течении 7 дней, что делать? (и предположим если сдам я им этот телефон, мне лучше через магазин или самой идти в про-сервис? (продавец нас самих отправлял туда на ремонт). И если они без моего ведома ремонт проведут вместо экспертизы, то что делать? (читала такие случаи). И еще вопросик один, а если они у меня его сегодня, например, заберут на экспертизу без проблем, то претензию им давать?:-[ (я просто разговаривала с человеком, кто там раньше работал, он сказал, что они берут на экспертизу телефон, если он был в ремонте менее недели назад, а если больше недели - то только ремонт)).

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Сенсорный телефон на гарантии, проблема.
« Ответ #2 : 12 Сентябрь 2012, 09:31:27 09:31 »
Если им отдать на проверку, то возможны варианты - отремонтируют и скажут, что недостаток не подтвердился или обвинят в нарушении правил эксплуатации (например попадании влаги) и откажут в бесплатном устранении недостатка. Подробнее тут - http://forum-izpp.ru/index.php?topic=21.0 Если вас устраивает такой вариант, то сдавайте телефон на ПК. ПК проводится продавцом - сдавать нужно продавцу. СЦ занимаются ремонтом. 
Претензию обязательно вручать, в ней содержится требование относительно товара с недостатками (уменьшить цену, вернуть деньги, заменить товар или устранить недостаток). Если отдать просто телефон, то непонятно для чего и насколько. При требование о возврате денег разрешение всего вопроса, включая проверку качества товара,  не должно в силу закона превышать 10 дней, при замене товара - 7 дней.
По поводу ПК и экспертизы подробно изложено тут - http://forum-izpp.ru/index.php?topic=7.0

Оффлайн Юлия

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 7
Сенсорный телефон на гарантии, проблема.
« Ответ #3 : 12 Сентябрь 2012, 09:36:54 09:36 »
Понятно :(. А как тогда мне быть? То есть сначала мне отнести претензию и дождаться ответа? Или, если все же решусь сдавать им, то и претензию вручить и сразу телефон сдать? Или опять же сначала ответа дождаться?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Сенсорный телефон на гарантии, проблема.
« Ответ #4 : 12 Сентябрь 2012, 10:49:39 10:49 »
Слишком много "если". Есть два варианта.  Первый идти на поводу у продавца, то есть делать, что он укажет и получить непредсказуемые последствия. Второй, более долгий, но с нормальным результатом - действовать по закону, то есть вручить претензию с требованием например о возврате денег за телефон, потребовать проведения проверки качества с вашим участием (телефон не отдавать) и в случае уклонения продавца от разрешения ситуации  обращаться в суд.  Если требуется помощь по претензиям или для обращения в суд, то обращайтесь.

Оффлайн Юлия

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 7
Сенсорный телефон на гарантии, проблема.
« Ответ #5 : 12 Сентябрь 2012, 14:44:09 14:44 »
Все ясно! Спасибо Вам большое за ответы и помощь! Все таки поеду я завтра отдавать претензию! Посмотрим, что ответят. Единственное, я не очень понимаю одно: приду я завтра в магазин, сначала начинаю разговаривать... хочу экспертизу сделать в моем присутствии..., а если они о, чудо такое! согласятся и против не будут, оформят все бумаги какие надо с датой экспертизы, мне претензию не надо отдавать выходит? Они же согласятся на мои условия?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Сенсорный телефон на гарантии, проблема.
« Ответ #6 : 12 Сентябрь 2012, 22:34:52 22:34 »
Чудес не бывает. Не стройте иллюзий. Политика компании - не проводить проверки качества товара в присутствии потребителей. Если вам НЕ нужен глючный телефон, то вручайте претензию, телефон продавцу не отдавайте. Не решат по хорошему - в суд.

Оффлайн Юлия

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 7
Сенсорный телефон на гарантии, проблема.
« Ответ #7 : 13 Сентябрь 2012, 07:47:53 07:47 »
Спасибо Вам еще раз! Сегодня иду в магазин вручать претензию! О результатах расскажу. Решила идти до конца! В заявлении указала обмен товара, деньги мне не надо, все равно телефона нет. :)
Сходила я в магазин, претензию отдала. Ответ дадут сказали в течении 10 дней (а не 7 как я писала). Но сказали, что на обмен можно не надеяться. Отдавайте в ремонт. Типа, на каком основании вы просите обмен и вообще, что телефон - это сложный товар. Сказали, что обмен совершается, если ремонт превышает стоимость телефона, а вы в ремонт не сдаете. На проверку качества вас тоже не отправят, проверка качества проводится только в течении 2-х недель после покупки (и только сдавать им телефон). Вот так. Жду, что напишут на претензию. :-\

Оффлайн Юлия

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 7
Сенсорный телефон на гарантии, проблема.
« Ответ #8 : 22 Сентябрь 2012, 19:42:52 19:42 »
Ну вот и пришел ответ. Сама я еще за ним не ходила, но продавец прочитала вкратце. Суть такова. Телефон принимают на экспертизу, но я должна его сдать. О времени и месте мне "типа" сообщат. >:(

 

Яндекс.Метрика