Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Отказ в проведении гарантийного ремонта телефона  (Прочитано 626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MVD86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Отказ в проведении гарантийного ремонта телефона
« Ответ #-1 : 06 Сентябрь 2016, 09:10:07 09:10 »
У меня сложилась вот такая ситуация. Как ее разрешить?!
27.05.16 в салоне мобильной связи мной был куплен телефон. 19.08.16 я обратилась в салон с просьбой принять телефон на проверку качества (сенсор зависал у телефона, динамик при разговоре хрипит), был получен отказ . Менеджер салона предложил написать мне претензию. Я написала претензию с требованием проведения проверки качества.
Пришел ответ на претензию. Фото прилагаю.
После получения ответа, решила сдать телефон на гарантийный ремонт. Заполняя заявление уточнила, что в телефоне есть царапины и сколы. Менеджер магазина осмотрев телефон сказал, что он был залит водой (отсутствует какой-то индикатор влаги), хотя телефон водой не заливался, я в первый раз слышу про это индикатор.
Я объяснила менеджеру про это, на что был ответ: Я отказываю вам в принятии ремонта на гарантийный ремонт. Я постаралась достучаться до менеджера, объясняя то, что у меня гарантийный ремонт. С момента покупки телефона идет только 4 месяц. Предложила, чтобы в заявлении на гарантийный ремонт было сказано: со слов продавца, устройство заливалось водой. Продавец начал кричать, размахивать руками, вел себя некорректно, в общем его поведение оставляло желать лучшего.
Потом этот неадекватный продавец сообщил, что никаких принятий в ремонт не будет. Он отказывает в проведении гарантийного ремонта, потому что мы не согласились с тем, что он сказал. Ответ: можете писать все что угодно, хоть претензии хоть что. Я в проведении ремонта вам отказываю. Вот вам лист, пишите что хотите. И все это было не сказано, а он просто орал на меня!
Я опять написала претензию о том, чтобы мой телефон приняли на гарантийный ремонт. Что мы не согласны с внешним осмотром продавца и "его заключений". Что у меня идет гарантийный срок устройства. Также написали в Книгу отзывов и предложений запись о действиях продавца и его криках на покупателей и неадекватном поведении.
Что теперь делать. Как сдать телефон хоть на гарантийный ремонт.
Я не очень понимаю в таких вопросах, но посоветуйте пожалуйста, как мне дальше быть?!

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Цитировать
Менеджер магазина осмотрев телефон сказал, что он был залит водой (отсутствует какой-то индикатор влаги)
.
Отсутствие индикатора влаги не означает попадание влаги внутрь телефона. Только вскрытие телефона может подтвердить или опровергнуть попадание влаги внутрь телефона. Менеджер явно неадекватный, если не понимает таких элементарных вещей.

Если на вашем экземпляре претензии с требованием безвозмездного устранения недостатков имеются отметки продавца о получении, то остается дожидаться истечения 45 дневного срока. По истечению 45 календарных дней (включая выходные и праздничные дни) требование можно будет изменить, например, на возврат денег.

Если отметки на вашем экземпляре претензии продавец не сделал, то нужно вручить претензию продавцу в присутствии свидетелей (друзья или коллеги). Как вариант претензию можно направить продавцу по почте на адрес фактического пребывания.

Учитывая конфликтность и неадекватность продавца решать проблему скорее всего придется в судебном порядке.

Оффлайн MVD86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Отказ в проведении гарантийного ремонта телефона
« Ответ #1 : 06 Сентябрь 2016, 19:20:32 19:20 »
Я написала претензию, которую он принял и расписался, экземпляр с его подписью находится у меня. Также как и телефон, который он так и не взял на ремонт. Он отказывает в принятии телефона.
В претензии написано:
05.09.16 я обратилась в салон связи к менеджеру N, с просьбой принять телефон на гарантийный ремонт. Менеджер отказался принять устройство, сославшись на то, что телефон был залит водой и отсутствует индикатор влаги (без проведения каких-либо экспертиз). В соотв. со ст. 18 ЗоЗПП прошу принять телефон на гарантийный ремонт. Дата, подпись моя и продавца о принятии претензии.
Скажите, правильно ли я сформулировала претензию или что-то нужно было дополнить?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Отказ в проведении гарантийного ремонта телефона
« Ответ #2 : 06 Сентябрь 2016, 20:54:19 20:54 »
Ничего дополнять не нужно. Ждите истечения 45-ти дневного срока и далее меняйте требование на возврат денег. Не вернут деньги - в суд. Перед судом рекомендую проверить телефон у специалиста, чтобы быть уверенной в победе в суде или наоборот отказаться от от обращения в суд, если будет установлено, что недостаток возник по вашей вине.

Оффлайн MVD86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Отказ в проведении гарантийного ремонта телефона
« Ответ #3 : 14 Сентябрь 2016, 15:11:31 15:11 »
Подскажите, если я написала претензию 5 сентября, то получается 15 сентября или 16 сентября истекает срок 10 дней с подачи? Когда я могу обратиться в салон за ответом?
И почему 45 дней, если я писала претензию с требованием принятия телефона на ремонт. Она же рассматривается в течении 10 дней...
Или я что-то не правильно поняла...?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Отказ в проведении гарантийного ремонта телефона
« Ответ #4 : 14 Сентябрь 2016, 20:59:31 20:59 »
Цитировать
Подскажите, если я написала претензию 5 сентября, то получается 15 сентября или 16 сентября истекает срок 10 дней с подачи? Когда я могу обратиться в салон за ответом?
Не важно когда вы писали претензию, важно когда вы ее вручили продавцу. Срок (при требовании возврата денег 10-ти дневный срок) начинает исчисляться со следующего дня после вручения. Например, 05.09.2016 года вы вручили претензию с требованием вернуть уплаченную за товар сумму, то 10-ти дневный срок начнет исчисляться с 06.09.2016 года и закончится 15.06.2016 года.

Цитировать
И почему 45 дней, если я писала претензию с требованием принятия телефона на ремонт. Она же рассматривается в течении 10 дней...
Или я что-то не правильно поняла...?
Если недостаток в технически сложном товаре обнаружен после 15 дней со дня передачи продавцом товара, то заявить можно любое требование, но удовлетворено в силу закона моет быть лишь требование о безвозмездном устранении недостатка или о соразмерном уменьшении цены. Требование о ремонте должно быть удовлетворено в согласованный сторонами срок, но в любом случае в срок не более 45 дней. 1
А вот если в установленный законом 45-ти дневный срок недостаток не будет устранен, то тогда потребитель вправе изменить требование, в том числе потребовать возврата денег. На возврат денег закон отводит продавцу максимум 10 дней.

 

Яндекс.Метрика