Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Возврат телефона  (Прочитано 441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн светлана1390

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Возврат телефона
« Ответ #-1 : 22 Август 2016, 07:27:54 07:27 »
Мной был куплен телефон zte в начале июля.через 8 дней я его вернула по причине плохого микрофона(меня плохо слышно при разговоре). Экспертиза в Иванове ничего не показала,отправили дальше на другую экспертизу.Могу ли я требовать возврат денег,даже если экспертиза не выявит дефектов(особенность модели например)?Как правильно написать претензию?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Возврат телефона
« : 22 Август 2016, 09:38:23 09:38 »
Если недостаток был обнаружен в течении нескольких дней после покупки, то до истечения 15 дней нужно было предъявить продавцу требование о возврате уплаченной за товар суммы в виде письменной претензии. Требование в устной форме практически никогда (за редким исключением) невозможно подтвердить.

В настоящее время нет никакого смысла обращаться к продавцу с претензией, содержащей требование о возврате денег, потому, что после 15 дней деньги за телефон можно вернуть лишь  (1) в случае наличия существенного недостатка - не ваш вариант, (2) нарушения срока ремонта - вы в ремонт не сдавали и (3) невозможности использования товара более 30 дней вследствие неоднократного устранения различных недостатков - двух и более ремонтов общим срок более 30 дней само собой не было.

На будущее, всегда при наличии недостатка обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Претензия в обязательном порядке должна содержать требование.

В текущее время вам  остается лишь ожидать возвращения телефона с проверки с каким-либо результатом. Если вами  заявлялось требование в письменной форме и по результату проверки недостаток не подтвердится (согласно заключения, акта), то рекомендую вам до того как расписаться в получении телефона обязательно проверить работоспособность аппарата и при наличии проблемы со слышимостью указать на несогласие с выводами заключения (акта) и отразить, что при получении проверена работоспособность и обнаружен ранее заявленный недостаток.

Оффлайн светлана1390

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Возврат телефона
« Ответ #1 : 22 Август 2016, 09:54:40 09:54 »
а могу я потребовать замену телефона в случае если дефект так и останется?или замену на другую марку телефона?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Возврат телефона
« Ответ #2 : 22 Август 2016, 12:13:42 12:13 »
Все вышеизложенное мной относится и к возврату денег и к замене. Возврат денег и замена возможны в течение 15 дней при наличии любого недостатка производственного характера. По истечению 15 дней со дня покупки только в одном из трех вышеуказанных случаев.

Вы вправе потребовать замены товара при условии, что в 15-ти дневный срок обращались к продавцу с каким-либо требованием и заявленное требование не удовлетворено до настоящего времени.

Оффлайн светлана1390

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Возврат телефона
« Ответ #3 : 22 Август 2016, 12:35:21 12:35 »
а если телефон придет с экспертизы с тем же дефектом ,я напишу в акте  что дефект остался и что делать дальше?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Возврат телефона
« Ответ #4 : 22 Август 2016, 21:29:37 21:29 »
Терпеть не могу "если". Давайте решать проблемы по мере их поступления. Если вернут телефон с недостатком, то я сообщу вам как действовать.

Оффлайн Lidiya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Возврат телефона
« Ответ #5 : 29 Август 2016, 14:13:42 14:13 »
Мной был приобретен телефон в цифрограде, после нескольких дней перестал работать микрофон (меня никто не слышит), 14 дней не прошло, как мне быть??? и стоить ли его отдавать на экспертизу

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Возврат телефона
« Ответ #6 : 29 Август 2016, 20:57:05 20:57 »
Вам в течение 15 дней, включай день передачи товара, необходимо обратиться к продавцу с претензией, содержащей одно из предусмотренных законом требований. Например, о возврате уплаченной за товар денежной суммы. Претензию под номер 3 (возврат денег) или 4 (замена) лучше всего скачать с сайта Ивановского ОЗПП (линк в "шапке" форума). В указанных бланках претензий есть фраза: "В соответствии с положениями п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»  заявляю о желании участвовать в проверке качества и прошу уведомить меня о времени и месте исследования товара". Ее в конце нужно дополнить слова в г.Иваново что бы стало "....  и месте исследования товара в г.Иваново".
Претензия в 2-х экземплярах. На вашем экземпляре должны быть отметки о получении (дата, подпись работника и печать Цифромира). В Цифрограде не очень охотно делают отметки о получении претензии и поэтому рекомендую вручать претензию с участием свидетелей.

Передавать телефон продавцу или сервисному центру не рекомендую. Нужно настаивать на проверке качества со своим участием, при проверке телефон должен всегда быть у вас на виду.

 

Яндекс.Метрика