Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Не правильно выписан рецепт на очки  (Прочитано 3701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лебедев Дмитрий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Не правильно выписан рецепт на очки
« Ответ #-1 : 11 Июль 2016, 11:21:47 11:21 »
Обратился по рекомендации врача офтальмолога в люкс оптику для диагностики зрения. Был выписан рецепт. Есть на руках квитанция и сам рецепт. По данному рецепту были заказаны очки в другой оптике. На днях получил очки. Проблема в следующем. Я не вижу в этих очках. Левый глаз видит так же как и без очков. Приобращении в оптику мне вынесли вердикт не верно выписан рецепт. Как мне теперь вернуть потраценные средства на линзы? Есть ли шанс вернуть деньги для оформления нового заказа по правильному рецепту? Если есть то как правильно оформить претензию и на кого ее оформлять? На организацию оказавшую услугу или врача?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1626
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
По сути имеется факт ненадлежащего оказания услуги и потому Вам нужно обращаться с претензией к лицу или организации, которому(ой) вы произвели оплату за проверку зрения и выдачу рецепта на очки. Фамилия или наименование исполнителя должны быть указаны в квитанции.

Денежные траты на изготовление очков в соответствии с законом (ст.29 закона ОЗПП) являются для вас убытками и подлежат полному возмещению исполнителем.

В претензии необходимо отразить факт заключения договора и оплаты услуг в определенном размере, перечислить оказанные услуги. Указать на изготовление третьим лицом линз очков в соответствии с рецептом и несоответствие линз вашему зрению, указав в чем это заключается. Далее указать, что вследствие неправильной диагностики зрения вы понесли убытки в размере стоимости изготовления линз и заявить требование на основании ст. 29 закона О защите прав потребителей о возмещнии убытков в определенном размере в течение 10 дней.

Перед обращением к исполнителю с претензией сначала проверьте соответствуют ли линзы очков рецепту и если соответствие имеется, то обращайтесь к вышеуказанному лицу с претензией. Нужно убедиться, что нет вины изгорвителя линз.

 

Яндекс.Метрика