Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Телефон  (Прочитано 580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Glutamine

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
Телефон
« Ответ #-1 : 28 Июнь 2016, 17:33:07 17:33 »
Сотовый телефон ломается второй раз за 1 гарантиный год. Первый раз телефон находился в ремонте впритык 45 дней(меняли экран). Теперь выявился брак покрытия замененного экрана(фактически снова нужна замена). Я сдал телефон в магазин, высказав устное пожелание об заменить телефон на другой аналогичный, либо дороже с моей доплатой. Имею ли я право на замену телефона на аналогичный или дорже с доплатой, или вернуть деньги? Подпадаю ли я под "неоднократный ремонт и невозможность использование более 30 в один гарантийный год"?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Телефон
« : 28 Июнь 2016, 22:12:44 22:12 »
Невозможности использования товара сроком более 30 дней вследствие неоднократного устранения различных недостатков точно не имеется. Ремонт был один, неоднократного ремонта (двух или более завершенных ремонтов) не наблюдается.

Что касается существенности недостатка по признаку повторности дефекта, проявления недостатка вновь после устранения, то необходимо исходить из идентичности недостатка. Если был устранен недостаток, связанный с покрытием  и в настоящее время дефект также связан с покрытием, то такой недостаток является существенным.

 Требование нужно заявлять не в устной форме, в письменной - претензия.

Оффлайн Glutamine

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
Телефон
« Ответ #1 : 28 Июнь 2016, 23:05:00 23:05 »
Невозможности использования товара сроком более 30 дней вследствие неоднократного устранения различных недостатков точно не имеется. Ремонт был один, неоднократного ремонта (двух или более завершенных ремонтов) не наблюдается.

Что касается существенности недостатка по признаку повторности дефекта, проявления недостатка вновь после устранения, то необходимо исходить из идентичности недостатка. Если был устранен недостаток, связанный с покрытием  и в настоящее время дефект также связан с покрытием, то такой недостаток является существенным.

Т.е. то, что он щас в ремонте, это не считается ремонтом пока он не будет завершен? Т.е. я не могу написать претензию об отказе от ремонта и о возмещении или замене, хотя этот ремонт уже второй, что больше чем один?... :D

Первый раз экран просто сдох, его меняли. Сейчас брак оле покрытия(тогда тоже было, но это не имело значения, ибо экран менял по другой причине).

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Телефон
« Ответ #2 : 29 Июнь 2016, 19:35:39 19:35 »
У вас один завершенный ремонт и один осуществляемый в настоящее время, то есть неоднократности ремонтов (устранения недостатков) в текущий момент не имеется. Если после завершения текущего ремонта возникнет оюбой недостаток, то вы вправе будете потребовать либо возврата денег, либо замены товара. Претензию вы написать можете, но заявленнное вами требование будет неправомерным и удоовлетворению не подлежит.

Поскольку в первом и втором случаях недостатки разные (первый - не работает экран/дисплей/, второй - нарушение покрытия дисплея), то оснований для возврата денег или замены не имеется.


Оффлайн Glutamine

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
Телефон
« Ответ #3 : 04 Июль 2016, 15:06:43 15:06 »
У вас один завершенный ремонт и один осуществляемый в настоящее время, то есть неоднократности ремонтов (устранения недостатков) в текущий момент не имеется. Если после завершения текущего ремонта возникнет оюбой недостаток, то вы вправе будете потребовать либо возврата денег, либо замены товара. Претензию вы написать можете, но заявленнное вами требование будет неправомерным и удоовлетворению не подлежит.

Поскольку в первом и втором случаях недостатки разные (первый - не работает экран/дисплей/, второй - нарушение покрытия дисплея), то оснований для возврата денег или замены не имеется.

Добрый день. Приехал забирать телефон(операторы сказали, что все готово). Когда взял в руки телефон, увидел, что экран остался прежним, а в заключении, мол не обнаружено ничего. НО, пятна эти прекрасно видно. Ещё появилась царапина на экране.
Я написал претензию на то, что не устранили брак, и появилась царапина.
Что посоветуете делать дальше?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Телефон
« Ответ #4 : 05 Июль 2016, 07:45:48 07:45 »
Ждите ответа.
Если наличие царапины было вами отражено в документах о приеме-передаче товара, а не только в претензии, то есть реальный шанс на замену дисплея. Не захотят возместить причиненный ущерб доровольно - суд обяжет это сделать.

В случае отсутствия ответа, что расценивается как отказ в удовлетворении заявленного требования, обращайтесь в суд.

Надеюсь в претензии не только констатация фактов неотремонтированности и наличия царапины на дисплее, но и содержатся требования по безвозмездному устранению недрстка и возмещению вреда вследствие повреждения. Требования должны быть обязательно. Имеенно их неудовлетворенность является основнием для обращения в суд с иском.

Оффлайн Glutamine

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
Телефон
« Ответ #5 : 21 Июль 2016, 14:49:34 14:49 »
Добрый день. Дали ответ(не в мою сторону).
В акте приёма написано, что телефон в хорошем состоянии, на корпусе телефона имеется вмятина(дословно). Подскажите пожалуйста как ответить(расширенно)? )



Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Телефон
« Ответ #6 : 22 Июль 2016, 11:44:59 11:44 »
Вы хотите переписку вести или решить вопрос по существу?
Переписываться можно до бесконечности. Ответ уже дан и вряд ли СЦ будет менять свою точку зрения. Не согласны с выводами СЦ, оспаривайте их в судебном порядке. До суда обязательно проверьте телефон у других специалистов (лучше всего в местах проведения судебных технических экспертих) и лишь получив вывод о наличии недостатка производственного характера обращайтесь в суд с исковым заявлением. Заключение к иску не прилагайте и тогда в суде сможете ходатайствовать о проведении экспертизы в организации, чьи выводы вам уже известны.

Оффлайн Glutamine

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
Телефон
« Ответ #7 : 22 Июль 2016, 16:23:40 16:23 »
я телефон не забирал, он у них. они не признают того, что это их вина, но в акте приёма не указаны повреждения экрана(он целый был). как мне забрать телефон, что бы учитывался факт царапины? ведь если я просто заберу его, то потом уже не докажу, что не я поцарапал...

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Телефон
« Ответ #8 : 23 Июль 2016, 21:14:30 21:14 »
1. Забирать телефон в присутствии свидетеля (друзья, коллеги и т.п.)
2. В документах по которым вам будут возвращать телефон обязательно в двух экземплярах (своем и СЦшном) зачеркнуть отсутствие претензий и сделать запись о наличии повреждения, отсутствавшего на момент передачи телефона в ремонт. Указать, что повреждение обнаружено в присутствии свидетеля ....
3. Написать претензию (2 экз.)  и вручить ее. В претензии кратко указать факт передачи без повреждений, обнаружение повреждений при приемке и обзначить требование - либо безвозмездно устранить повреждение в течение 10 дней, либо выплатить соответствующую сумму (стоимость поцарапанной детали + стоимость работ по замене детали). Требование может быть только одно - либо бесплатное устранение, либо деньги.

 

Яндекс.Метрика