Гарантийный срок на товар, включая автомобиль, устанавливает производитель. Дополнительную гарантию может установить продавец.
Гарантийные обязательства являются составной частью договора купли-продажи транспортного средства и как правило указываются сервисной книжке (у некоторых производителей в отдельном гарантийном талоне).
Если у вас в документах на автомобиль (сервисной книжке) указан гарантийный срок 3 года либо 100000 км пробега (что ранее наступит), то действуют условия договора купли-продажи.
При этом абсолютно не важно, что говорят дилеры или импортеры (производители) Ситроена. Слова указанных лиц не имеют никакой силы.
В случае спорной ситуации, при решении вопроса об исчислении гарантии в судебном порядке, суд будет исходить из условий заключенного вами договора купли-продажи автомобиля. Решение будет приниматься исходя из указанного гарантийного срока в вашей сервисной книжке и договоре купли-продажи.
Если при обращении за устранением недостатка вам отказывают, ссылаясь на окончание срока гарантии, то необходимо в письменной форме (претензия) потребовать устранения недостатка, одновременно представив доказательства наличия гарантийного срока (копия документа с указанием срока гарантии). Если после вручения претензии недостаток не будет устранен, то по истечению 45 дней требование можно будет изменить, например потребовать возврата уплаченной за автомобиль денежной суммы, а также разницы в цене установленной договором (сколько вы заплатили) и текущей стоимостью нового автомобиля (последнее применимо в случае подорожания товара).