Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Гарантия на авто  (Прочитано 1119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лысов_Евгений

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Гарантия на авто
« Ответ #-1 : 28 Апрель 2016, 22:53:15 22:53 »
Доброго времени суток.
Ситуация такая:
Приобрел 29ноября 2014 автомобиль Ситроен в блок роско ампель в Иваново ... Брал тестдрайвовский(в наличии только он был) который на номера встал 5-6 мая 2014(с этой даты начинается гарантия)
разъяснили мне все и выписали гарантийный талон (!!!) на 3 года либо 100.000км пробега...
В мае 2015 блок роско закрыла Ситроен и все гарантийные обязательства отдали Пежо(проект запад)
Прохожу ТО все в сроки...делаю нынче замену ходовых огней по гарантии и мне нынешние представители "проект запад" (Пежо) говорят что гарантия у меня заканчивается 6 мая 2016 на авто...спрашиваю как так?
Выясняется что на европейские авто дается 2года гарантии без ограничения пробега...а мне выписали книжку на 3 с лимитом...по которому я собственно и строю планы(авто взято в кредит на 4 года вместо предлагаемых 5 так как были мысли что если начнет напрягать с "сыпучестью" то терпеть немного...)
Подал претензию Ситроен по телефону горячей линии 8800..... Где обещали разобраться...
Во вторник был звонок где молодой человек сказал завод изготовитель дает на данный авто 2 года гарантии и точка...на то что у меня выписан гарантийное на 3года он плевал...и закончил разговор фразой: " я до вас донести информацию...до свидания" и бросил трубку...

Нынче появляются уже вопросы к автомобилю а гарантия как бы все....


Так вот вопрос кто прав и что делать в данной ситуации?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Гарантия на авто
« : 29 Апрель 2016, 12:49:52 12:49 »
Гарантийный срок на товар, включая автомобиль, устанавливает производитель. Дополнительную гарантию может установить продавец.

Гарантийные обязательства являются составной частью договора купли-продажи транспортного средства и как правило  указываются сервисной книжке (у некоторых производителей  в отдельном гарантийном талоне).

Если у вас в документах на автомобиль (сервисной книжке) указан гарантийный срок 3 года либо 100000 км пробега (что ранее наступит), то действуют условия договора купли-продажи.
При этом абсолютно не важно, что говорят дилеры или импортеры (производители) Ситроена. Слова указанных лиц не  имеют никакой силы.

В случае спорной ситуации, при решении вопроса об исчислении гарантии в судебном порядке, суд будет исходить из условий заключенного вами договора купли-продажи автомобиля. Решение будет приниматься исходя из указанного гарантийного срока в вашей сервисной книжке и договоре купли-продажи.

Если при обращении за устранением недостатка вам отказывают, ссылаясь на окончание срока гарантии, то необходимо в письменной форме (претензия) потребовать устранения недостатка, одновременно представив доказательства наличия гарантийного срока (копия документа с указанием срока гарантии). Если после вручения претензии недостаток не будет устранен, то по истечению 45 дней требование можно будет изменить, например потребовать возврата уплаченной за автомобиль денежной суммы, а также разницы в цене установленной договором (сколько вы заплатили) и текущей стоимостью нового автомобиля (последнее применимо в случае подорожания товара).

Оффлайн Лысов_Евгений

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Гарантия на авто
« Ответ #1 : 29 Апрель 2016, 14:14:18 14:14 »
Это все понятно..
Но получается эстафета : французы изготовители далее представители в России далее дилеры и непосредственно те кто представлен в нашей области...
Вот допустим  7 мая у меня что то сломается (после их официальной гарантии)...привез я машину на эвакуаторы и далее начинаются танцы с бубном...
Ивановские готовы взять но им не возместят французы и будут вынуждены отказать...
На кого претензию писать?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Гарантия на авто
« Ответ #2 : 30 Апрель 2016, 11:40:28 11:40 »
Еще раз повторяю гарантия устанавливается в условиях договора купли-продажи. Сервисная книжка или гарантийный талон составная часть договора купли-продажи.

Нужно исходить из срока гарантии по договору, а не из того, что скажут французы, импортер или дилер.

Цитировать
Вот допустим  7 мая у меня что то сломается (после их официальной гарантии)...привез я машину на эвакуаторы и далее начинаются танцы с бубном...
Ивановские готовы взять но им не возместят французы и будут вынуждены отказать...
На кого претензию писать?

Если в удовлетворении устного требования о проведении гарантийного ремонта (безвозмездном устранении недостатка) откажут, то необходимо обращаться к дилеру (он является уполномоченной организацией на соответствующей территории) с письменной претензией. В претензии указывается факт заключения договора купли-продажи автомобиля, срок гарантии в соответствии с договором, наличие недостатка и требование об его безвозмездном устранении.

Оффлайн Лысов Евгений

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Гарантия на авто
« Ответ #3 : 04 Май 2016, 21:11:12 21:11 »
Вот первые 2 страницы договора купли-продажи
В 4.1 четко написано 3 или 100.000км
Но в 4.2 написано про завод изготовитель...
Сегодня с пежошниками общался...
Пришли к такому выводу что по договору обязана фирма блок роско ампель делать...но у них нет прав на гарантийные работы...получается что то типа в Пежо делаюсь а блок роско оплачивает(пойдут ли они на это) ну или отдать назад авто заводу изготовителю через них по исковому заявлению...

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Гарантия на авто
« Ответ #4 : 04 Май 2016, 21:36:45 21:36 »
А что в сервисной книжке про гарантию указано?

Из представленных вами документов (договора купли-продажи / ДКП) следует, что гарантийный срок на автомобиль у вас истекает 06.05.2017 года или пробеге в 100000 км.

Под условиями завода изготовителя в данном случае понимаются ограничения по гарантии на некоторые быстроизнашивающиеся детали, отдельная гарантия на кузов (как правило более длительный срок) и т.п. Кроме того, изготовитель указывает, что обязательно или рекомендуется делать при эксплуатации машины, устанавливает определенные запреты.


Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Гарантия на авто
« Ответ #5 : 04 Май 2016, 22:17:43 22:17 »
Требование об устранении недостатков предъявляете продавцу (Блок Роско),  а там уж они пусть сами договариваются с третьими лицами относительно гарантийного ремонта.

 

Яндекс.Метрика