Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Возврат наушников  (Прочитано 1139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexandr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Возврат наушников
« Ответ #-1 : 22 Март 2016, 14:59:38 14:59 »
3 марта купил наушники за 4200р. в м-не "пирамида "  ТЦ Тополь. сейчас на одно "ухо" звук слабый совсем. Чек есть. При устном общении продавцы обменять на такие же отказались ответив что НА ЭТОТ ТОВАР мы (магазин)гарантию не даем ( а также и на гитары и еще чего там). Что меня очень удивило. Правы ли они? Правильно ли я поступлю если сразу отдам их на "независимую" так так они предложили произвести оценку в присутствии эксперта сервисного центра коему я не доверяю, и уже с "независимой оценкой" сразу идти в магазин?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Возврат наушников
« : 23 Март 2016, 20:14:03 20:14 »
Ответ был дан по телефону и в ходе консультации в офисе.
Если кратко, то при отсутствии гарантийного срока в пределах 2-х лет со дня покупки потребитель вправе заявить любое предусмотренное ст.18 Закона О защите прав потребителей требование, если докажет, что недостаток в товаре носит производственный характер. Иными словами вам сначала нужно провести экспертизу товара и если будет установлено, что дефект производственный, то обращаться к продавцу с письменной претензией, содержащей одно требование, например о возврате уплаченной за товар суммы. Также в претензии нужно сослаться на заключение специалиста, указать что услуги по исследованию товара оплачены вами в соответствующем размере, данные расходы являются убытками и подлежат возмещению продавцом (п.1 ст.18 Закона ОЗПП). К претензии нужно приложить заключение специалиста и копию квитанции об оплате заключения (подлинник квитанции нужно отдать только при возврате денег).

 

Яндекс.Метрика