Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Отказ принятия товара по гарантии без упаковки  (Прочитано 1540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Suhonkiy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
Отказ принятия товара по гарантии без упаковки
« Ответ #-1 : 13 Февраль 2016, 21:21:22 21:21 »
Ситуация следующая: в ноябре купили флешку USB, дали гарантийный талон,в котором указан срок гарантии  22 месяца. Флешка сломалась, принес в сервисный центр, приняли,но сказали принести коробку, иначе откажутся заменять(флешки ремонту не подлежат). Без коробки сказали невозможно идентифицировать товар, т.к. на нем нет серийного номера. Дело в том, что коробка давно выброшена. При покупке мне не говорили,что без упаковки в сервисный центр флешку не примут. Дали бумажку, в которой указано: "принимаем условно,т.к. отсутствует оригинальная упаковка с серийным номером". В договоре о предоставлении гарантийных услуг указано, что товар подлежит приему на ремонт в случае если есть документ, подтверждающий покупку,где указан серийный номер товара и дата покупки и подписи. У нас это все есть. в документе не указано, что должна быть сохранена упаковка.В перечне причин, по которым в приеме товара может быть отказано, нет даже намека на отсутствие упаковки. Что нам делать?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Тема размещена в разделе "Вопросы от продавцов ..." Вы продавец или потребитель?

Если потребитель, то вручить продавцу претензию с одним из предусмотренных законом требований. Например, потребовать возврата уплаченной за флэшку суммы. Продавец вправе потребовать доказательства покупки - кассовый или товарный чек (может быть иной документ или показания свидетеля), а также сам товар для проведения проверки качества.
Упаковка не является товаром, ее в силу закона передавать продавцу не надо. Потребитель вправе выбросить упаковку сразу после покупки.
В случае отказа в удовлетворении заявленного требования нужно будет обращаться в суд. Дело выигрышное - 100%.

Если продавец, то имеет смысл в товарном чеке или ином документе о покупке (это и есть договор купли-продажи) указать условие об обязательности сохранности упаковки, содержащей идентификационную информацию, предъявлении упаковки с товаром в случае обнаружения недостатков.
Все остальное, что указано для потребителя, думаю и так понятно.

Оффлайн Suhonkiy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
Отказ принятия товара по гарантии без упаковки
« Ответ #1 : 14 Февраль 2016, 07:48:32 07:48 »
Большое спасибо за разъяснение. Извиняюсь, что перепутал раздел форума...

 

Яндекс.Метрика