Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Проверка качества смартфона  (Прочитано 1764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LegendKronos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Проверка качества смартфона
« Ответ #-1 : 20 Январь 2016, 20:18:47 20:18 »
27 декабря был куплен смартфон (iPhone 6 16gb). После 7 дней использования начался странный звук в области камеры, такое ощущение что маленькая запчасть внутри отвалилась. На следующей день (8 дней с покупки смартфона) пошел в мвидео разбираться, что да как. Я надеялся что мне сразу без всяких вопросов вернут деньги, но я ошибался. После разговора с сотрудникам СЦ мвидео, мне сказали что из-за того что смартфон фирмы apple его обязательно надо вести на проверку качества. После 5 минут размышлений я решил что все таки сдам смартфон на ПК, так-как этот звук меня очень бесил. В заявлении на проверку качества я написал, "Обменять неисправный товар или вернуть деньги в размере 41990 руб). Сегодня уже 16 дней как смартфон проходит ПК, в воскресенье будет 20 дней, стоит ли идти в магазин разбираться? И вообще какой срок проверки качества.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Проверка качества смартфона
« : 20 Январь 2016, 20:48:50 20:48 »
На будущее, никогда не заявляйте одновременно два требования. Требование должно  быть одно, например, возврат денег.

Проверка качества проводится в срок, не превышающий срок удовлетворения заявленного потребителем требования. Если требование возврат денег, то это максимум 10 дней. Если требование о замене товара, то максимум 7 дней.

За нарушение срока удовлетворения требования потребителя законом определена ответственность продавца в виде уплаты неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.

Нет никакого смысла ходить в Мвидео, там вам просто ответят, что он еще не прибыл из АСЦ.

Оффлайн LegendKronos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Проверка качества смартфона
« Ответ #1 : 20 Январь 2016, 21:10:35 21:10 »
На будущее, никогда не заявляйте одновременно два требования. Требование должно  быть одно, например, возврат денег.

Проверка качества проводится в срок, не превышающий срок удовлетворения заявленного потребителем требования. Если требование возврат денег, то это максимум 10 дней. Если требование о замене товара, то максимум 7 дней.

За нарушение срока удовлетворения требования потребителя законом определена ответственность продавца в виде уплаты неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.

Нет никакого смысла ходить в Мвидео, там вам просто ответят, что он еще не прибыл из АСЦ.

Хорошо, Теперь буду знать, что всегда лучше писать один способ возврата. Но, какие мои следующий действия?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Проверка качества смартфона
« Ответ #2 : 20 Январь 2016, 21:31:33 21:31 »
Цитировать
Но, какие мои следующий действия?

В данное время вам остается только ждать окончания проверки и поступления результата этой проверки в магазин.

Оффлайн LegendKronos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Проверка качества смартфона
« Ответ #3 : 20 Январь 2016, 22:12:30 22:12 »
Цитировать
Но, какие мои следующий действия?

В данное время вам остается только ждать окончания проверки и поступления результата этой проверки в магазин.
и последний вопросик, Как удержать пенни за дни задержки смартфона.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Проверка качества смартфона
« Ответ #4 : 20 Январь 2016, 22:22:55 22:22 »
Пени исчисляется от требования? У вас оно какое (формата .. или ..)? Вообще то когда заявляется два требования, то ни одно из них не подлежит удовлетворению (по этому поводу имеется судебная практика). Если вам вернут деньги или заменят телефон, то уже прекрасно. А пени исчислять не от чего.

 

Яндекс.Метрика