Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Возврат смартфона ненадлежащего качества по гарантии  (Прочитано 1523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Natalya86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Очень рассчитываю на ваш совет! В июне 2015 купила в М.Видео сони z3 compact, и сразу же уехала в отпуск, в Омске в июне же месяце купила в фирменном салоне Сони защитные стекла где мне их и приклеили. Единственное чему я особо не предала значения - это в правом верхнем углу небольшой пузырек прямо по углу. Сначала я это списала на небольшою погрешность, но потом этот пузырек стал увеличиваться, я уже купила другое стекло и хотела было уже поменять его, при это я уже пользуюсь аппаратом уже почти полгода. Как то стала рассматривать этот пузырь и заметила в чем на самом деле проблема, в том углу где находится вторая камера сам угол экрана со стеклом отходит и при нажатии на него гуляет туда сюда! И самое главное, я увидела зазор между экраном и панелью в верхней части и немного слева, чего нет с других сторон! А ведь телефон ВЛАГОЗАЩИЩЕННЫЙ! А если б я его в воду опустила?! По моим ощущениям, что аппарат   был мне продан после ремонта или брака, т.к. я его не роняла и ни кто на нем не сидел, как мне сказали в магазине, куда я обращалась. Кроме того на заглушке, там где разъем под зарядку у меня отлетела резинка, я надеялась что это можно исправить по гарантии, но мне сказали что это техническая поломка и они это делать не будут, хотя отлетела она тоже не по моей вине и через месяц! Теперь я хочу чтоб мне заменили  аппарат. На что я могу рассчитывать в моей ситуации? Ведь они сейчас хотят забрать телефон на экспертизу, а отремонтированный он мне в таком состоянии с испорченной заглушкой точно не нужен за такие деньги. Помогите пожалуйста. Спасибо.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
До настоящего времени телефон не был в ремонтах, а это значит, что недостатки (зазор между дисплеем и корпусом в одном из углов, отвалилась резиновая заглушка одного из разъемов) обнаружены впервые и за пределами 15 дней после покупки (прошло примерно полгода).

Sony Z3 Compact - телефон с сенсорным экраном и соответственно входит в Перечень технически сложных товаров (ТСТ).

Заменить ТСТ или вернуть деньги за ТСТ после 15 дней после покупки можно лишь в одном из случаев:
1. имеется существенный недостаток (в вашем телефоне такого недостатка не имеется)
2. нарушен срок устранения недостатка (телефон еще не в ремонте и соответственно никакие сроки не нарушены)
3. невозможно пользоваться телефоном в общей сложности более 30 дней вследствие неоднократного устранения различных недостатков (понятно, что двух или более ремонтов не было). Вышеизложенное указано в ст.18 Закона ОЗПП.

Исходя из фактических обстоятельств и закона оснований для замены телефона либо возврата денег не имеется.

В сложившейся ситуации вы можете обратиться в АСЦ или к продавцу с требованием о безвозмездном устранении недостатков телефона (о проведении гарантийного ремонта).



 

Яндекс.Метрика