Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: СЦ "отказал в гарантийном ремонте"  (Прочитано 2024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марина Булатова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
СЦ "отказал в гарантийном ремонте"
« Ответ #-1 : 16 Январь 2016, 23:35:44 23:35 »
Помогите разобраться в случившейся ситуации.
30.12.2015 г. телефон, находящийся на гарантии "завис", не реагировал на нажатие клавиш, на зарядку. В следствии такого состояния он очень сильно нагрелся, разрядился и больше не включался и не заряжался. Телефон сдали на по месту приобретения. В графе "состояние телефона" было указано, что он имел физические повреждения в результате эксплуатации. через 2,5 недели нам позвонили и сообщили, что телефон вернули из АСЦ с пометкой(цитирую) "Отказ в гарантии по причине нарушений условий гар. эксплуатации- механические повреждения".
 Заключение инженера по сервисному обслуживанию: Проведена диагностика, оценка ремонтопригодности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования-осмотра обнаружены следы механического повреждения. Данное повреждение явилось причиной возникновения заявленной неисправности. Мех.повреждения являются нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию.
Я подозреваю, что была произведена перепрошивка телефона, т.к. сейчас он находится в рабочем состоянии, в состоянии заводских настроек, удалены установленные мной приложения,контакты, фото, видео. А ведь  перепрошивка, как я поняла, является ремонтом....
Был ли факт нарушения моих прав в данном случае? Асц отказался ремонтировать по гарантии, а перепрошивку произвели(причем, не понятно кто это сделал....)....несостыковка получается...На руках у меня копии заключения из АСЦ, телефон я принимать пока отказалась.
Подскажите, что я могу и могу ли вообще :-\ потребовать в данном случае? спасибо!
Добавлю, телефон- айфон. Магазин "связной"

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1551
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
СЦ "отказал в гарантийном ремонте"
« : 17 Январь 2016, 00:36:12 00:36 »
А за чем вы подписывали документ в котором указано наличие механического повреждения при его фактическом отсутствии, почему не потребовали внесения изменения или сами не вычеркнули несоответствующую запись? Или я что не так понял, механическое повреждение имелось при передаче телефона в ремонт?

Нужно обращаться в Связной за получением телефона и лучше всего это делать с участием свидетелей (друзья или коллеги). Перед получением телефона необходимо осмотреть аппарат и проверить его идентификационные данные (серийный номер, IMEI) и работоспособность. При наличии какого-либо несоответствия (например, документальный отказ в ремонте при том, что телефон был подвергнут ремонту, в текущее время исправен, находится в состоянии заводских настроек, из аппарата удалены установленные приложения,контакты, фото, видео, что свидетельствует о замене (перепрошивке) ПО) нужно отразить данный факт в документе о выдаче телефона из ремонта (акт выполненных работ, квитанция и т.п.). Соответствующую запись нужно делать в двух экземплярах (в своем экземпляре и экземпляре продавца). По возможности осуществите видео/фото съемку повреждения, недостатка или несоответствия идентификатора. О съемке сделайте отметку в вышеуказанном документе.
В общем, нужно зафиксировать текущее состояние телефона и указать отличия при передаче в ремонт, несоответствие содержания документов фактическому состоянию телефона.

В дальнейшем нужно будет обращаться к продавцу с претензией, содержащей требование о выдаче документов о проведении гарантийного ремонта. При отказе или игнорировании решать вопрос через суд.




 

Яндекс.Метрика