Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Некачественный ремонт щипцов для волос и возврат денег  (Прочитано 4416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юматова Даша

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Добрый день! Моя проблема заключается в следующем: 26 марта 2012 года приобрела щипцы для выпрямления волос, не прошло и месяца с момента покупки, как  при подключении в сеть прибор заискрил и появился характерный запах гари. Уже 24 апреля 2012 г.  я написала заявление на предоставление гарантийного обслуживания и диагностику прибора. Через пару недель мне позвонили и сказали о том, что щипцы отремонтировали и можно приходить забирать. Моему удивлению и негодованию не было предела, после того как я увидела мои «отремонтированные» щипы. Был заменен нагревательный элемент и вилка, в результате на корпусе появилась огромная щель, ну а «замененная» вилка выглядела более чем убого, огромных размеров, поцарапанная со всех сторон, грязная и белая (учитывая, что изначально была компактная, маленькая и черная).
Забирать щипцы я не стала, и написала от 12 мая 2012 г. заявление на замену прибора аналогичной моделью или возврат денег. После этого заявления, мне уже никто не звонил, и пришлось самой идти и узнавать их решение. Был произведен повторный ремонт, которого я не просила производить. В результате, качество вилки изменилось, но по-прежнему оставляло желать лучшего, более того, теперь от вилки сантиметров на 8 провод был обернут (как я поняла) изоляционным материалом. Щель на корпусе была убрана, но появился скрип при смыкании пластин.
И вновь мною было написано заявление от 5 июня 2012 г. на возврат денег, т.к. качество ремонта вновь не устраивало. До сих пор меня не уведомили об их решении.
В гарантийном талоне написано «в случае 3-хкратного гарантийного ремонта изделия и следующей поломки в течении гарантийного срока не по вине покупателя, покупатель имеет право на замену сданного товара новым того же типа или на возврат денег, уплаченных за изделие при покупке». Уже произведено 2 ремонта и после моего последнего заявления, гарантийный талон мне вернули,  как я поняла, ремонтировать они мне его больше не будут, но и денег отдавать не собираются. После такого кустарного ремонта даже страшно пользоваться этими щипцами. Помогите, пожалуйста, разобраться и понять, как быть и что дальше делать. Заранее спасибо!

Оффлайн Владимир Malkinen

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 168
Здравствуйте!!!

В настоящее время вам необходимо обратиться в магазин с претензией
http://ivzpp.ru/01-pretenziya-o-vozvrate-uplachennoy-summy-deneg-za-tovar-s-nedostatkami-v-techenii-garantiynogo-sroka
в  которой необходимо  указать на дефект проявившийся в товаре после гарантийного ремонта - скрип при смыкании пластин и заявить свое требование  (обмен, либо возврат денег).  Один экземпляр претензии  отдать в магазин, а на другом поставить отметку продавца в ее получении. \
 Если заявленное требование не будет удовлетворено в установленные законом сроки то возникший спор придется разрешать в судебном порядке.

 

Яндекс.Метрика