Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Замена материнской платы на другую  (Прочитано 1489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ahacmacu

  • Автор
  • ***
  • Сообщений: 11
Замена материнской платы на другую
« Ответ #-1 : 22 Декабрь 2015, 23:05:30 23:05 »
Подскажите,пожалуйста, приобрели вчера компьютер,в "ДНС",вчера вечером все собрали и поняли,что материнская плата слабовата ля данного процессора,сегодня решили поменять на другую по мощнее. В "ДНС" нам ответили отнесите в сервисный центр,и если она исправна,то мы вам поменяем на другую,(если я сама не понесу,то они ее примут и в течении 21 дня проверят).У меня такой вопрос должны ли они были обменять материнскую плату (когда есть гарантия и со дня покупки не прошло еще 14 дней),не зависимо рабочая она или нет?Или они должны были ее обменять при любых обстоятельствах?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Замена материнской платы на другую
« : 22 Декабрь 2015, 23:14:18 23:14 »
Давайте сначала определимся что вы купили. Вы купили компьютер или комплектующие из которых собрали компьютер?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Замена материнской платы на другую
« Ответ #1 : 22 Декабрь 2015, 23:44:24 23:44 »
Если был куплен компьютер, то ни о какой замене материнской платы речи быть не может. Компьютеры входят в Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату.

Если были куплены компьютерные комплектующие, включая материнскую плату, то при условии, что не прошло 14 дней, товар не был в пользовании, сохранился товарный вид, материнскую плату, не подошедшую по размеру, форме или габаоитам можно обменять.  Это все относится к товара надлежащего качества, то есть без недостатков.  Для обмена или возврата денег продавцу вручается заявление (имеется на нашем сайте под номером 20и 21).

По недосткам это отдельная тема.  Если материнка неисправна (приобретена как отдельный товар), то обращайтесь к продавцу с претензией (номер 1или 2).

 

Яндекс.Метрика