Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Смартфон  (Прочитано 1208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Елена Федотова

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 6
Смартфон
« Ответ #-1 : 22 Декабрь 2015, 16:20:18 16:20 »
Такая ситуация: купили телефон в мтс салоне, в течение 15 дней сломался точнее не ловит сеть обратились в магазин продавцы сказали дефект и мы сдали на ПК (претензию не писали только составлен акт) сейчас нам позвонили и сказали что в телефоне нет недостатков. Могу ли я вернуть деньги ? забирать телефон или нет? и если опять не ловит сеть как быть? или сразу же подавать в суд.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Смартфон
« : 22 Декабрь 2015, 22:13:39 22:13 »
Так как требование в течение 15 дней не предъявили, то какой смысл что-либо делать сейчас. Не было требования - нет оснований для возврата денег, замены товара или для ремонта.

Если бы была претензия (с требованием), то сейчас необходимо было бы выразить несогласие с результом диагностики - указать это  в докуметах продавца и своём экземпляре.  А затем оспаривать выводы АСЦ судебном порядке.

Из всего нужно извлекать уроки - в следующий раз будете действовать не по указке продавца, а исходя из своих интересов в соответствии с законом. Соответственно будет и требование, и указание на проверку качества товара с вашим участием в населенном пункте по месту покупки, конечно же товар продавцу не отдадите, а представите специалисту при проверке в вашем присутствии.

Оффлайн Елена Федотова

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 6
Смартфон
« Ответ #1 : 22 Декабрь 2015, 22:24:27 22:24 »
Константин, в акте я вроде указала требование на возврат денег (на работе оставила не могу сейчас посмотреть )  а теперь что делать мне если телефон неисправен будет.

Оффлайн Елена Федотова

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 6
Смартфон
« Ответ #2 : 22 Декабрь 2015, 22:26:43 22:26 »
И забирать ли телефон мне у продавца

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Смартфон
« Ответ #3 : 22 Декабрь 2015, 23:08:00 23:08 »
Выше дан ответ, что нужно было бы делать при условии предъявления требования.
Нужно идти проверять внешний вид и работособность телефона, включая заявленный недостаток. При наличии недостатка указать сей факт в документах о выдаче аппарата (в экземпляре продавца и своём экз.), указать своё несогласие с заключением СЦ. Ну а дальше оспаривать отказ продавца в судебном порядке.

 

Яндекс.Метрика