Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Испортили вещь при печати.  (Прочитано 1780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Правдин Егор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Испортили вещь при печати.
« Ответ #-1 : 14 Декабрь 2015, 12:34:41 12:34 »
Купил новую майку, решил нанести принт. Отнес к ребятам в офис на пр.Ленина, которые занимаются термопереносом и цифровой печатью. Договорились, вкратце детали обсудили, пообещали сделать заказ через пару дней. Прошло 4 дня, информации нет. Звоню им, сказали подойти вечером. Подъехал, выдали майку, на которой напечатано всё криво и совершенно не так, как мы обговаривали. Предварительно мне не присылали никаких макетов или эскизов, ничего не было подтверждено мной, а просто сделали "на скорую руку" и решили , что "прокатит". Печать была нанесена с помощью термопресса, то есть фактически никак не удалить надпись, и даже если постараться, все равно следы от клея остануться. Ребята извинились, сказали, что постараются поправить. Прошло уже больше недели, каждый день пишу им, а они откладывают, говорят "работаем над заказом, скоро с Вами созвонимся". У меня вот какой вопрос. Футболка стоит 4 тысячи, абсолютно новая. Они мне ее испортили, причем не по моей вине, а по своей невнимательности и халатности. Если им не удасться исправить так как мне нужно, я вправе требовать деньги за нее или взамен новую такую же футболку?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1632
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Испортили вещь при печати.
« : 14 Декабрь 2015, 20:48:09 20:48 »
Вам уже давно, а именно в день обнаружения проблемы или в крайнем случае на следующий день нужно было обратиться к исполнителю (лицу или организации принявшей заказ) с претензией.

В случае полного или частичного повреждения вещи (что в вашем случае имеется) исполнитель обязан в трехдневный срок заменить однородной вещью аналогичного качества (точно такой же или очень сходной по своим свойствам футболкой).

Если в указанное время  (три дня) заменить не получается, то тогда  исполнитель обязан возместить потребителю двукратную цену поврежденной вещи, а также понесенные потребителем расходы.

Все вышеуказанное изложено в ст.35 Закона РФ "О защите прав потребителей" и именно этой нормой права нужно руководствоваться в сложившейся ситуации.

Составляйте претензию (2 экз.) и вручайте ее исполнителю. В качестве образца можете использовать претензию под номером 8 с нашего сайта http://ivzpp.ru/pretenzii-po-dogovoram-o-vypolnenii-rabot-okazanii-uslug соответственно изменив ее под себя.

Если вам не заменят футболку или не выплатят денежную сумму, то вопрос придется решать через суд.
Поскольку ситуация у вас конфликтная, то рекомендую общаться с работниками исполнителя в присутствии свидетелей (друзья, коллеги).

 

Яндекс.Метрика