Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Дефект не подтвержден, по мнению сц  (Прочитано 2906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгения Федорова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Дефект не подтвержден, по мнению сц
« Ответ #-1 : 09 Декабрь 2015, 22:42:10 22:42 »
Приобрела я коммуникатор в злополучном Цифромире (цифроград) в мае текущего года. Уже через месяц пользования заметила незначительные лаги. В октябре уже проблемы стали значительные и я со спокойной душой отправилась в магазин, где и приобрела телефон. В магазине меня встретили не без хамства, отправили в СЦ "Мобильный эверест". По-незнанию, я самостоятельно отправилась в данную организацию, где у меня приняли телефон на ремонт. Вернули телефон уже через 8 дней, что не удивительно, так как в акте указано, что произвели оно лишь стандартный сброс настроек, а некачественная работа не подтвердилась. Я и не сомневалась, что телефон снова будет лагать, что и начало происходить в тот же день. Мало того, качество работы постепенно начало ухудшаться. На данный момент телефоном пользоваться практически невозможно, а список недостатков просто киллометровый. Повторно я решила телефон в сервис не носить, а написать претензию в магазин, что собственно и сделала, подкрепив его копиями акта, чека и гарантии, и соответственно, с ссылками на соответствующую статью. В заявлении указала, что требую проверить качество товара и произвести ремонт, если не будет существенных недостатков, так же указала, что требую провести экспертизу в моем присутствии.  В магазин я отправилась со свидетелем, отдавать телефон отказалась, приняли без проблем, но смутило то, что не стали ставить печать на моем экземпляре претензии, ссылаясь на то, что нет соответствующей печати. Знаю, что придется везти его в тот же самый "мобильный эверест". И вот, собственно, в чем вопрос: если не подтвердится дефект и после второй проверки, будут ли являться лишь мои показания, что аппарат сломан? Дело в том, что проблем много, но они возникают периодически и, соответственно, по щелчку я продемонстрировать их не могу.  И еще, срок гарантии телефона 2 года, можно будет ли обменять телефон, если лишь только после первого года пользования накопится 30 дней устранения неполадок или мне надо ждать, чтобы и во второй год тоже накопилось?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Дефект не подтвержден, по мнению сц
« : 09 Декабрь 2015, 23:23:40 23:23 »
Цитировать
И вот, собственно, в чем вопрос: если не подтвердится дефект и после второй проверки, будут ли являться лишь мои показания, что аппарат сломан? Дело в том, что проблем много, но они возникают периодически и, соответственно, по щелчку я продемонстрировать их не могу.
Ваши "показания" никакого значения не имеют. Наличие или отсутствие недостатков определяют технические специалисты.
"Плавающие" (то есть, то нет) дефекты самая плохая штука. Ищите недостатки, которые проявляются более  стабильно.

Цитировать
И еще, срок гарантии телефона 2 года, можно будет ли обменять телефон, если лишь только после первого года пользования накопится 30 дней устранения неполадок или мне надо ждать, чтобы и во второй год тоже накопилось?

До 30 дней еще, я так понимаю, очень далеко. Факты передачи товара с заявленными недостатками это не факты устранения недостатков (ремонтов). Пример, как раз ваш случай - вы отдали в ремонт, аппарат продержали 8 дней, но заявленные недостатки не подтвердились, то есть ремонта не было. Соотвественно про 8 дней "ремонта" можете забыть.

В случае наличия недостатков в настоящее время сдавайте телефон в ремонт (по возможности не в СЦ "Мобильный Эверест"). Если наличие недостатков СЦ не подтвердит, то во-первых при приемке проверьте работоспособность и при наличии хотя бы одного дефекта укажите об  этом в обоих экземплярах акта выполненных работ (типа - при возврате телефона из ремонта проверена работоспособность и установлено наличие ранее заявленного недостатка -..., дефект не устранен). Во-вторых, (1) при сроке отказа до 45 дней потребуйте в письменной претензии безвозмездно устранить недостаток, (2) при сроке 45 и более дней требуйте от продавца возврата денег либо замены ввиду нарушения срока устранения недостатка. Во втором случае к претензии приложите копию документа о передаче в ремонт (квитанцию) и копию акта выполненных работ с вашими отметками о несогласии с заключение СЦ, наличии недостатка.

Если в добровольном порядке вопрос не будет решен, то тогда обращение в суд. при необходимости обращения в суд можете действовать с нашей помощью.

Оффлайн Евгения Федорова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Дефект не подтвержден, по мнению сц
« Ответ #1 : 10 Декабрь 2015, 00:03:01 00:03 »
Огромное спасибо! Попробую добиться своего.

Оффлайн Евгения Федорова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Дефект не подтвержден, по мнению сц
« Ответ #2 : 19 Декабрь 2015, 22:15:44 22:15 »
Снова я, по поводу того же телефона. Мне пришел ответ на мою претензию, где указано, что я должна сдать телефон либо в магазин, либо в СЦ "Мобильный эверест" для проверки качества. В самой претензии я указала, что телефон я принесу непосредственно на проверку в день её проведения. Имеет ли смысл писать еще одно заявление, уже непосредственно в СЦ, чтобы они уведомили меня о времени проведения проверки качества и о моем желании присутствовать? Прошлый раз, когда мне вернули телефон, на нем уже стояла новая версия андроида, не хотелось бы, чтобы они снова что-то пытались обновлять без моего ведома.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Дефект не подтвержден, по мнению сц
« Ответ #3 : 20 Декабрь 2015, 02:55:32 02:55 »
Требование ввиду наличия недостатка в телефоне вами заявлено, о реализации права на участие в проверке качества продавца вы уведомили.
Ущемляют ваше право на проверку качества с вашим участием (не сообщают где и когда будет проводиться ПК), значит придется судиться или идти на поводу у продавца и СЦ.
Если надумаете идти в СЦ "Мобильный Эверест", то не забудьте ознакомится с квитанцией. Если не ошибаюсь она называется о приемке на проверку качества, но в тексте (кажись п.4) говорится о принятии на ПК с последующим ремонтом. Все, что относится к ремонту нужно зачеркнуть и после зачеркнутого поставить свою подпись. Эти ребята еще те мошенники.
Лучше обращаться в суд, это дольше, но хоть результат понятный (при условии, что имеется недостаток производственного характера, проявляющийся постоянно или хотя бы часто). Перед обращением в суд обязательная проверка у специалистов и только если специалист говорит, что недостаток имеется и носит производственный характер, то можно обращаться в суд.

 

Яндекс.Метрика