Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Сломали планшет в мастерской  (Прочитано 2207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Стюха

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Сломали планшет в мастерской
« Ответ #-1 : 06 Декабрь 2015, 20:34:27 20:34 »
Я приобрела планшет в магазине. Через пол года перестал включаться. Отдала планшет в мастерскую по гарантии. Инженер СЦ сделал заключение " При диагностики аппарата обнаружено: сломан разъем ЗУ, неисправность возникла в результате  мех. воздействия и классифицируется как неисправность, вызванная небрежной эксплуатацией. На основании гарантии аппарат гарантийному ремонту не подлежит. Аппарат снимается с дальнейшего гарантийного обслуживания. Ремонт возможен только на платной основе. Ориентировочная стоимость ремонта 1200 р." На ремонт согласились. Но вернули его только через пол года без ремонта, и то после нескольких напоминаний по телефону. Ни каких документов не предоставили, почему не был произведен ремонт, только согласились поставить  дату, когда мы его забрали, на квитанции о приеме аппарата в ремонт. После  того я отдала планшет в другую мастерскую и там выявили ,что плата в планшете полностью сгоревшая и ремонту не подлежит. Что мне делать в этой ситуации? И если обращаться в суд на какие статьи ссылаться? Спасибо.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Сломали планшет в мастерской
« : 06 Декабрь 2015, 21:57:14 21:57 »
Ну и какими документами вы планируете доказывать вину сервисного центра ??? Одних ваших слов маловато будет.
Как не печально, но действовали вы в сложившейся ситуации неправильно. Платный ремонт документально не оформили. Когда забирали планшет, судя по всему, не удосужились проверить работоспособность или проверили, но забрали все равно в нерабочем состоянии. Документально факт получения нерабочего планшета никак не оформили. Претензий на момент возврата планшета никаких не заявили (не вручили). При таких обстоятельствах как доказывать, что системную плату планшета спалил АСЦ, а, например, не вы или второй СЦ???
Дата выдачи (возврата) в квитанции нечего не дает.
К сожалению ситуация проигрышная для вас.

Оффлайн Стюха

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Сломали планшет в мастерской
« Ответ #1 : 08 Декабрь 2015, 13:12:59 13:12 »
А квитанция на платный ремонт разве не является доказательством, что они брали его на ремонт? Проверить планшет я никак не могла так как он не включается. И второй СЦ не мог спалить его, т.к мастер мне позвонил спустя минут 10 после того как я сдала его. И еще, во время этого ремонта, менеджер магазина, после того когда прислали планшет из  СЦ переслал планшет в другой СЦ. Хотел схитрить и послал его снова по гарантии. но ему там отказали т.к раннее он был снят с неё. Акт есть, правда он там дату продажи поменял, чтоб под гарантию попадал. И когда я его забирала вообще не думала что он сгоревший, ведь поменять ЗУ стоит то в пределах 1000 и меняется легко.   

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Сломали планшет в мастерской
« Ответ #2 : 08 Декабрь 2015, 18:45:30 18:45 »
Вы видимо невнимательно прочитали мой ответ.
Факт ремонта (передачи в ремонт) само собой отрицать никто не будет. Но не это главное. Главное  в каком состоянии планшет был возвращен из ремонта. Вы не удосужились отразить в документах факт передачи (возврата) вам неисправного планшета. Также вы  в письменной форме не отказались принимать планшет  ввиду его неработоспособности. При этих обстоятельствах невозможно доказать состояние (нерабочее) планшета при передаче вам и соответственно невозможно возложить ответственность на СЦ.

Манипуляции с повторными отправками планшета на гарантийный ремонт в данной ситуации ни на что не влияют и ничего не меняют.

На будущее, если отсутствует возможность проверить работоспособность планшета, телефона или иного технического товара, то нужно отказаться от приемки, выяснить когда будут устранены причины препятствующие проверке работы аппарата (например, произведена зарядка)  и соответственно подойти в указанное время. Без внешнего осмотра и проверки работоспособности технику принимать нельзя. Если товар принимается  без проверки, то все риски на себя берет потребитель. Что в данном случае с вами и произошло.

Оффлайн Стюха

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Сломали планшет в мастерской
« Ответ #3 : 09 Декабрь 2015, 07:45:48 07:45 »
Спасибо за разъяснение.

 

Яндекс.Метрика