Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Телефон ненадлежащего качества  (Прочитано 1192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наталья Куликова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Телефон ненадлежащего качества
« Ответ #-1 : 18 Ноябрь 2015, 12:55:05 12:55 »
Вчера купила телефон (смартфон ), в течение всего дня до меня не возможно дозвониться "телефон вне зоне доступа сети" поэтому постоянно приходиться перезагружать и телефон не заряжается. Сегодня обратилась в офис мтс мне там менеджер начала объяснять, что нужно пользоваться мтс связью. Как правильно поступить? является ли это недостатком? как расторгнуть договор, если телефон был взят через мтс банк без первоначального взноса. кроме того на телефон сделали страховку, т.е. защита (если будет негарантийный случай, то мне возместят стоимость телефона), также был куплен чехол и защитная пленка. Как быть? помогите пожалуйста

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Телефон ненадлежащего качества
« : 18 Ноябрь 2015, 14:34:51 14:34 »
Если телефон не залоченный под определенного оператора (что иногда встречается, такие телефоны продают исключительно операторы), то само сбои в работе телефона влекущие непоступление входящих на телефон звонков является недостатком данного товара.

Для проверки нужно сбросить настройки телефона на умолчание (заводские). А также попробовать использовать сим-карту другого оператора с целью подтвердить или опровергнуть проблемы, связанные с качеством связи или самой сим-картой.  Сброс настроек также поможет понять имеются или отсуствую проблемы с зарядкой телефона.

Если после проведения проверочных действий проблема останется - звонки не будут поступать, телефон по прежнему не будет заряжаться, то необходимо обращаться к продавцу - ЗАО "Русская телефонная компания" с письменной претензией. Бланк претензии под номером 3 (возврат денег) или 4 (замена товара) лучше всего скачать с нашего сайта  - http://ivzpp.ru/pretenzii-po-dogovoram-kupli-prodazhi-tovarov

После получения претензии продавец имеет право провести проверку качества товара. Вы по закону имеете право участвовать в проверке качества телефона и  этим правом нужно пользоваться.

Продавец потребует передать телефона на проверку качества "на 21 день" (21 дня в законе не существует). Отдавать телефон  не надо. Если передадите телефон, то во-первых получите в лучшем случае через полтора месяца и во-вторых с заключением об отсутствии недостатков или нарушением правил эксплуатации.

Если ваше требование продавец не удовлетворит (при требовании замены в течение 7 дней, при возврате денег в течение 10 дней), то вопрос решается через суд.

До возврата уплаченной за товар суммы (расторжения договора купли-продажи) обязательства по кредитному договору нужно исполнять в соответствии с выданным банком графиком погашения кредита.

Вы можете требовать также возмещения убытков по оплате пленки (одноразового использования) для телефона. Деньги за чехол продавец вам возвращать не обязан. Относительно страховки ничего конкретного не скажу. продавец точно вам не обязан возвращать деньги за страховку, а имеется ли возможность возврата суммы страховки страховой компанией можно узнать только после ознакомления с условиями страхования.

Если понадобится помощь для решения спорного вопроса в суде, а она скорее всего понадобится, то обращайтесь. Контактные данные в шапке форума.

 

Яндекс.Метрика