Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Возврат денег за товар не надлежащего качество купленый картой  (Прочитано 1557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lordik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Хочу продать товар находящийся на гарантии и купленный банковской картой, со слов потенциального покупателя узнал, что  при таком способе покупки в случае поломки деньги вернуть по чеку он не сможет, так как магазин, возможно, потребует ту самую карту, можно что то предпринять чтобы новый владелец товара смог , в случае поломки, воспользоваться возвратом средств наличными?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Не возможно, а именно потребует реквизиты карточного счета, на который по закону обязаны вернуть деньги в срок до 30 дней.
По факту при оплате картой покупка становится именной - покупатель товара и владелец карты одно и тоже лицо.

Ничего в этом случае придумать нельзя. Не оплачивайте товары с помощью карты. В будущем, обналичивайте деньги и рассчитайтесь  с продавцом.

Оффлайн lordik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
А если закрыть карту ?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
И чего это даст? Лицо, чей карточный счет закрыт, придется обратиться в банк и взять справку о закрытии счета. При этом "именной" покупатель не изменится. Деньги хоть в наличной, хоть в безналичной форме будут возвращать владельцу карты, с помощью которой была осуществлена оплата товара.

Оффлайн protost

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • www.protost.ru - тосты и поздравления
мне так однажды пришлось ждать брата 2 недели, потому что по глупости оплатили мой товар его картой

 

Яндекс.Метрика