Подскажите, пожалуйста, как мне правильно себя вести в сложившейся ситуации.
04 ноября 2015 года мною был приобретен товар – Ультразвуковой увлажнитель воздуха в магазине «Эльдорадо». В течении 1 дня со дня покупки в товаре были обнаружены недостатки:
- при распаковке товара дома на нем были обнаружены следы бывшего в употребление (он был в высохших каплях воды).
- гигрометр работает неисправно, следовательно, прибор не выполняет правильно свою функцию (постоянно парит создавая эффект бани дома).
- при использование прибора в помещение появляется запах пластмассы.
06 ноября 2015 года написала заявление продавцу, в котором указала все выявленные недостатки и требование о возврате денег в течение 10 дней, с ссылкой на ст.ст. 18, 22 ЗоЗПП. Товар остался у меня. При этом продавец мне заявил, что рассмотрит мое заявление, но, наверное мне нужно будет нести прибор на проверку самой, либо сдать им и они его сами отправят в СЦ и на это у них есть 21 день.
Как мне действовать дальше, если они сразу не вернут мне деньги. Буду очень благодарна за Вашу помощь.