Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Увлажнитель с недостатками - возврат денег "Эльдорадо"  (Прочитано 1537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юлия87

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Подскажите, пожалуйста, как мне правильно себя вести в сложившейся ситуации.
04 ноября 2015 года мною был приобретен товар – Ультразвуковой увлажнитель воздуха в магазине «Эльдорадо». В течении 1 дня со дня покупки в товаре были обнаружены недостатки:
- при распаковке товара дома на нем были обнаружены следы бывшего в употребление (он был в высохших каплях воды).
- гигрометр работает неисправно, следовательно, прибор не выполняет правильно свою функцию (постоянно парит создавая эффект бани дома).
- при использование прибора в помещение появляется запах пластмассы. 
06 ноября 2015 года написала заявление продавцу, в котором указала все выявленные недостатки и требование о возврате денег в течение 10 дней, с  ссылкой на ст.ст. 18, 22 ЗоЗПП.  Товар остался у меня.  При этом  продавец мне заявил, что рассмотрит мое заявление, но, наверное мне нужно будет нести прибор  на проверку самой, либо сдать им и они его сами отправят в СЦ и на это у них есть 21 день.
Как мне действовать дальше, если они сразу не вернут мне деньги. Буду очень благодарна за Вашу помощь.


Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
По поводу б/ш-ности можете забыть. Такие вещи проверяются, выявляются и соответственно об этом заявляется в момент передачи товара.

Запахи у нас ничем не регламентированы и в этом плане все очень сложно.

А вот не исправный гигрометр это вполне реальный недостаток.

Если продавец уведомит о времени и месте проведения проверки качества (ПК), то представляйте товар. При проведении ПК ни в коем случае не позволяйте манипулировать с товаром, увлажнитель всегда должен быть у вас на виду. Товара нив коем случае ни продавцу, ни СЦ не оставляйте.
Срока проведения проверки качества в 21 день в законе не имеется - вас уже один раз обманули. Срок проверки качества товара не может превышать срок удовлетворения заявленного потребителем требования и соответственно при требовании возврата денег срок ПК не может превышать 10 дней, установлены ст.22 Закона ОЗПП.

Если ПК не проведут и не удовлетворят требование в течение 10 дней, то обращайтесь в суд. Можно обращаться в суд через нашу организацию.

 

Яндекс.Метрика