Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Некачественный браслет у часов Tissot!  (Прочитано 1729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimpton

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Некачественный браслет у часов Tissot!
« Ответ #-1 : 18 Октябрь 2015, 21:24:59 21:24 »
Купили женские часы Tissot с золотым браслетом, через несколько месяцев заметили, что на замке браслета стали появляться разводы, еще по истечению нескольких месяцев заметили изменения цвета всего браслета, в итоге за 6 месяцев эксплуатации изделия браслет полностью облез (при этом к самим часам претензий нет, корпус не поменял цвета и ходят без сбоев). Обратились в магазин, где покупали изделие, написали заявление на сервисный центр в Москве, ждали месяц, после экспертизы сервисного центра нам заменили браслет на новый. Но вот незадача :) с новым браслетом абсолютно тоже самое и в те же сроки. что нам делать снова лишаться часов на месяц и менять "шило на мыло" пока гарантия не кончится или требовать деньги (13 000 т.р.) обратно и вообще реально ли это?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Некачественный браслет у часов Tissot!
« : 18 Октябрь 2015, 22:15:05 22:15 »
Часы с браслетом это один товар. Если есть недостаток в товаре, а в данном случае он имеется,  то вы вправе заявить любое предусмотренное ст.18 Закона ОЗПП требование, в том числе о возврате уплаченной за товар суммы. Требование оформляется в виде письменной претензии.

Ваши действия зависят от наличия или отсутствия гарантии. Есть гарантия - продавец доказывает, нет гарантии (в пределах 2-х лет) - доказывает потребитель.
Если в настоящее время действует гарантийный срок, то вам всего лишь необходимо обратиться с письменной претензией (2 экземпляра) к продавцу. Бланк претензии №1 или №2 можете скачать с нашего сайта. Передавать часы на проверку качества не рекомендую. По закону имеет право участвовать в проверке качества в своем городе или областном центре, а не в Москве, Питере или еще где-нибудь.
Если гарантия закончилась, но не прошло два года со дня передачи товара, то вам также нужно обратиться к продавцу с претензией №10 или №11, к которой должны быть приложено доказательство возникновения недостатка в силу производственных причин - заключение специалиста. Иными словами сначала получаете заключение, а затем с претензией и заключением обращаетесь к продавцу.

Если часы сейчас подорожали, то на основании п.4 ст.24 Закона ОЗПП вы вправе также требовать разницы в цене установленной договором (13000 руб.) и текущей стоимостью товара (например 15000 руб.), которая в рассматриваемом случае составит 2000 руб.

 

Яндекс.Метрика