Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Сломали смартфон в мастерской  (Прочитано 3264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн алла

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 6
Сломали смартфон в мастерской
« Ответ #-1 : 17 Октябрь 2015, 12:19:20 12:19 »
Ситуация такая - мой телефон Samsung Galaxy S4 перестал заряжаться (сломано было гнездо заряда, дети случайно дернули шнур). Телефон отлично работал,никаких притензий к нему не было(год еще не прошел с момента покупки). Отдала телефон в мастерскую,чтоб заменили гнездо. Ремонт обошелся в 1700руб.,хотя я думала,что будет гораздо дешевле. Сделали буквально за 2 дня .
Когда я забрала телефон из мастерской,то обнаружила ,что он не находит  сим-карту . Вообще сети нет .
Отдала обратно в мастерскую. Ведь телефон отлично работал до этого злосчастного  ремонта.
Вот уже 1,5 месяца он у них в ремонте и они говорят,что не могут найти причину его неработоспособности. А вчера вообще заявили,что это я сама его сломала. Я просто в шоке .
В квитанции прочитала ,что помимо замены гнезда(стоимость которого 700руб ),они еще зачем то почистили плату и произвели восстановление дорожек(это обошлось 1000 руб). Скорее всего после этого телефон и перестал
функционировать.В таком состоянии его можно только на помойку выкинуть. Можно ли что-то сделать в такой ситуации?Я просто уже не знаю ,что делать .Мне еще кредит за него 3 месяца платить...
На данный момент телефон до сих пор у них.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Сломали смартфон в мастерской
« : 17 Октябрь 2015, 14:27:04 14:27 »
При повреждении USB-разъема (гнезда заряда) телефона может быть разрушение (вырыв) дорожек. В таких случаях при замене разъема восстанавливают дорожки. А вот чистка при таком варианте не требуется.

Практически на всех моделях телефонов возле гнезда заряда компоненты, отвечающие за работу сети, НЕ располагаются. Иными словами ремонтируя одно (разъем) нельзя случайно повредить другое (сеть). По факту вина СЦ.

Обращайтесь к исполнителю (СЦ) с претензией. По закону и исходя из ситуации вы можете потребовать (1) безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги в разумный назначенный вами срок или (2) возмещения понесенных вами расходов по устранению недостатков оказанной услуги силами третьих лиц - при условии, что вы отдадите телефон в другую ремонтную организацию.

Если будете забирать телефон для передачи в другой СЦ и в последующем требовать возмещения расходов, то этот факт нужно документально оформить. Не важно какое будет у документа наименование или вовсе не будет, главное что бы в нем были отражены значимые обстоятельства - дата события; наименование, модель и идентификационные данные телефона (IMEI, серийный номер); основание передачи - возврат телефона из ремонта с неисправностью - не работает сеть; подписи сторон и печать СЦ; в идеале также указать, что телефон передается для устранения недостатка третьими лицами и последующего возмещения расходов понесенных по оплате ремонта.

Какое бы требование /(1) или (2)/ вы не выбрали его нужно заявить в письменной форме (претензия в 2-х экземплярах).

Настоятельно рекомендую все действия и общения с исполнителем осуществлять в присутствии свидетеля(ей). Лучше всего в качестве свидетелей использовать хорошо знакомых людей - друзей, коллег. Нельзя использовать в качестве свидетелей членов семьи и родственников. 





Оффлайн алла

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 6
Сломали смартфон в мастерской
« Ответ #1 : 18 Октябрь 2015, 09:15:24 09:15 »
А если они откажутся возмещать мне убытки по исправлению недостатка силами третьих лиц? Ведь при нашем последнем разговоре они заявили ,что я изначально принесла сломанный телефон.
И еще - если все-таки я отдам телефон в другой СЦ и мне его нигде не смогут отремонтировать,что тогда? Как быть в такой ситуации?
Спасибо .

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Сломали смартфон в мастерской
« Ответ #2 : 18 Октябрь 2015, 22:04:02 22:04 »
Лучше требуйте устранения недостатка в разумный срок. Вариант с возмещением расходов по ремонту третьими лицами только при письменном согласовании с исполнителем.

Оффлайн алла

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 6
Сломали смартфон в мастерской
« Ответ #3 : 19 Октябрь 2015, 10:22:57 10:22 »
Спасибо.
Т.е. я ничего с ними сделать не смогу?! они уже 1,5 мес.типа ремонтируют и еще неизвестно сколько это продолжится(при том,что они сами не знают,что там натворили)

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Сломали смартфон в мастерской
« Ответ #4 : 19 Октябрь 2015, 11:42:10 11:42 »
Сейчас обращаетесь с претензией, содержащей требование об устранении недостатка, например, в течение 10 дней. Если в установленный вами срок требование не будет удовлетворено, то нужно будет обращаться в суд.

Оффлайн алла

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 6
Сломали смартфон в мастерской
« Ответ #5 : 19 Октябрь 2015, 13:08:12 13:08 »
ясно.спасибо)

Оффлайн алла

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 6
Сломали смартфон в мастерской
« Ответ #6 : 22 Октябрь 2015, 12:03:05 12:03 »
Добрый день! написали претензию в эту организацию. Муж ходил с другом. Они принять отказались. Друг выступал в качестве свидетеля, расписался и указал,что претензия не была принята. Все ли правильно мы сделали?
И еще вопрос-по истечении 10 дней,которые мы указали в претензии для устранения неисправности, нужно будет обращаться в суд? в какой именно? или всё-таки стоит проконсультироваться в вашей организации?
спасибо)

Оффлайн алла

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 6
Сломали смартфон в мастерской
« Ответ #7 : 22 Октябрь 2015, 12:32:54 12:32 »
директор тех.центра отказался не только подписывать претензию,но и устранять неполадки телефона и сказал:-подавайте в суд! может,не ждать уже этих 10 дней,которые мы им предоставили?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Сломали смартфон в мастерской
« Ответ #8 : 22 Октябрь 2015, 16:39:19 16:39 »
Подойдите со всеми документами к нам в Общество защиты прав потребителей. Изучим документы, выясним все необходимые обстоятельства и подскажем дальнейшие шаги.

 

Яндекс.Метрика