Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Можно ли вернуть купленный смартфон в течении двух недель?  (Прочитано 3100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алия

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
купила телефон Asus Z00D (ZE500CL) и на второй же день у него просто завис экран и не реагировал ни на что. до меня дозвониться могут, музыка играет, экран загорается, но я не могу снять трубку, т. к не выходило на экране 'принять/отклонить', он просто горел на застывшей картинке. и не выключался тоже. аккумулятор у него не съемный, поэтому мне пришлось ждать, пока не сядет полностью зарядка. и сам просто глючит иногда, как телефоны, которые долгое время используешь. кроме этого камера не такая уж четкая (по сравнению с моим прошлым самсунгом, хотя у обоих камера 8 Мп).
да и в использовании он не удобный для меня. очень долго разбиралась с ним, пыталась понять что где и как с ним работать вообще. никак не привыкну.
так вот, хотела сдать его обратно в магазин и забрать деньги (покупала в DNS). Если я скажу, что мне не понравился телефон (не удобно работать например), то должны ли мне вернуть деньги?
или они возвращают деньги только в случае, если с ним что то не так (глючит как у меня), или попался брак, или качество телефона не устраивает?
просто если сказать, что он глючит, то они ведь скорее всего заберут его как на ремонт, отремонтируют и отдадут. а я бы хотела вернуть деньги.
посоветуйте, пожалуйста, что лучше сказать им в данном случае?
заранее спасибо!
чек, коробка, все внутренности есть. телефон не царапанный, в хорошем состоянии все.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Как товар надлежащего качества, то есть без недостатков, телефон обмену или возврату не подлежит. Поэтому смысла обращаться к продавцу с указанием, что телефон неудобный, камера хуже чем на предыдущем телефоне и т.п. абсолютно бессмысленно.

Телефон с сенсорным экраном можно заменить или вернуть за него деньги в течение 15 дней со дня передачи товара при наличии недостатка производственного характера.

У вас имеются недостатки - при входящих вызовах не появляется меню приема/отклонения звонка, при входящих вызовах телефон зависает, иные дефекты, которые вы обозначили как периодические "глюки" (последнее в претензии нужно конкретизировать).

Если не прошло 15 дней со дня покупки (включая день покупки), то обращайтесь к продавцу с письменной претензией под номером 3 или 4. Телефон продавцу или СЦ не отдавайте. Требуйте проведения проверки качества со своим участием - имеет на это право по закону. Если отдадите, то скорее всего вам его перепрошьют и будете потом с ним мучатся.

Если 15 дней прошло, то только в ремонт.

Оффлайн Алия

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Как товар надлежащего качества, то есть без недостатков, телефон обмену или возврату не подлежит. Поэтому смысла обращаться к продавцу с указанием, что телефон неудобный, камера хуже чем на предыдущем телефоне и т.п. абсолютно бессмысленно.

Телефон с сенсорным экраном можно заменить или вернуть за него деньги в течение 15 дней со дня передачи товара при наличии недостатка производственного характера.

У вас имеются недостатки - при входящих вызовах не появляется меню приема/отклонения звонка, при входящих вызовах телефон зависает, иные дефекты, которые вы обозначили как периодические "глюки" (последнее в претензии нужно конкретизировать).

Если не прошло 15 дней со дня покупки (включая день покупки), то обращайтесь к продавцу с письменной [urlhttp://ivzpp.ru/pretenzii-po-dogovoram-kupli-prodazhi-tovarov#tovar-garantiya]претензией[/url] под номером 3 или 4. Телефон продавцу или СЦ не отдавайте. Требуйте проведения проверки качества со своим участием - имеет на это право по закону. Если отдадите, то скорее всего вам его перепрошьют и будете потом с ним мучатся.

Если 15 дней прошло, то только в ремонт.

Спасибо Вам за ответ. Дело в том,что после зависания и повторного затем включения он заработал нормально. Сможем ли мы доказать, что телефон зависал и как это сделать?Если в СЦ напишут,что телефон в исправном состоянии,что нам дальше делать,ждать,когда он совсем сломается?Тогда уже пройдут те 15 дней...

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Нет недостатка в товаре - нет оснований для предъявления продавцу требования. Проверяется наличие недостатка в настоящее (текущее) время. То, что недостаток когда-то был и исчез, значения не имеет.

 

Яндекс.Метрика