Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Куплен аппарат с витрины,аккумулятор не держит заряд  (Прочитано 3761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lozhka_degtya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Куплен аппарат с витрины,аккумулятор не держит заряд
« Ответ #-1 : 19 Сентябрь 2015, 17:22:20 17:22 »
15.09.15 купила в офисе билайна Microsoft Lumia 535 Dual Sim. Продавец сказал, что это последний товар и предложил забрать с витрины, сказал,не больше 2х недель лежит. Тут я, конечно, сглупила, но согласилась.
При настройке телефона, в памяти обнаружились фотографии, сделанные клиентами салона, датированные январем 2015 года. Долго тянулись 2 недели на витрине...
Но проблема не в этом. Аккумулятор вообще не держит заряд. В режиме ожидания с одной sim-картой (без включенного интернета, как мобильного, так и wifi) разряжается на 5-8% в час. Спустя 24 минуты после полного заряда, телефон разрядился на 8%, за это время зашла в контакт, скинула ссылку и отложила телефон(скрин во вложении). Возможно, это не брак, а из-за того, что не была произведена "раскачка" батареи, ведь аккумулятор Li-ion.
Сегодня (спустя 5 дней, т.е. 15 дней еще не прошло) пришла в салон,предоставив скрины использования аккумулятора, и телефон со всеми приблудами и чеком, с просьбой вернуть деньги. Консультант отказал мне в этом, сказав, что возврат производится только после экспертизы. И предложил заполнить заявление, т.н. "Договор о гарантийном обслуживании"(во вложении), в котором указан срок исполнения 45 дней. Мое упоминание статей Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 проигнорировал, ответив, что по нормам компании возврат производится только так.
Более того, держа в руках мой старенький Philips Wenium W732 убеждал меня в том, что смартфоны в принципе больше суток не работают и очень удивлялся, когда я смеялась ему в лицо, тыкая в 4х-летний Ксениум.
Распечатал мне заявление, не хотел давать самой заполнять даже причину возврата. Сделал мне копию, без своей подписи и очень удивился, когда я стала настаивать, чтоб подписал.
Я понимаю, что смартфон, в принципе, бюджетный, но очень не хочется вот так вот остаться с неработающем аккумом на руках. Стоит он, кстати, порядка 2000.
Я написала в билайн с изложением сути ситуации, но не думаю, что это мне сильно поможет.
Может подскажете что?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Не понятен смысл вашего обращения на форум. Судя по прилагающимся документам вы сдали телефон в гарантийный ремонт на срок 45 дней. Ждите завершения ремонта.

А по закону имели право на возврат денег или замену телефона. Нужно было всего лишь вручить продавцу претензию (например, скачанную с нашего сайта) с соответствующим требованием.

На будущее, никогда не пользуйтесь формами документов продавцов, исполнителей по недостаткам товаров или работ/услуг. Принесли продавцу свою претензию в двух экземплярах, вручили один экземпляр, на своем экземпляре получили отметки продавца о получении и все.

Витринные экземпляры товара никому не советую покупать. Как правило (хотя и не всегда) это какие-то проблемные экземпляры товара.

Оффлайн lozhka_degtya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Куплен аппарат с витрины,аккумулятор не держит заряд
« Ответ #1 : 19 Сентябрь 2015, 22:16:19 22:16 »
Не понятен смысл вашего обращения на форум.
Причина моего обращения проста. Хочу вернуть деньги или телефон с замененным аккумулятором как можно быстрее и грамотней.
Судя по прилагающимся документам вы сдали телефон в гарантийный ремонт на срок 45 дней. Ждите завершения ремонта.

А по закону имели право на возврат денег или замену телефона. Нужно было всего лишь вручить продавцу претензию (например, скачанную с нашего сайта) с соответствующим требованием.
К сожалению, ваш сайт нашла уже после того, как обратилась в салон.
Уже после чтения форума сегодня пошла и потребовала дать бланк на мою претензию. Было много ругани, в итоге претензия была написана, но консультант сказал дословно:"могу вам и этот экземпляр отдать, т.к. мне он не нужен и не пойдет никуда".
Принесли продавцу свою претензию в двух экземплярах, вручили один экземпляр, на своем экземпляре получили отметки продавца о получении и все.
А вот как раз что "и все" после получения отметки, мне бы и хотелось узнать.

Оффлайн lozhka_degtya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Куплен аппарат с витрины,аккумулятор не держит заряд
« Ответ #2 : 19 Сентябрь 2015, 22:29:47 22:29 »
А вот что мне ответил Билайн:
Цитировать
Добрый день!
                  
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Наличие недостатков товара возможно установить только на основании результата экспертизы, проведенной в лицензированном сервисном центре.

Поэтому, если возврат денег за приобретенное оборудование связан с возникшей технической неисправностью, обратитесь в специализированный сервисный центр для получения заключения специалиста или в офис Билайн.

Спасибо, что пользуетесь услугами "Билайн".
                  
Искренне Ваша,

Валерия Чаус,

Cлужба поддержки Клиентов


Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Куплен аппарат с витрины,аккумулятор не держит заряд
« Ответ #3 : 19 Сентябрь 2015, 22:33:30 22:33 »
Цитировать
консультант сказал дословно:"могу вам и этот экземпляр отдать, т.к. мне он не нужен и не пойдет никуда".
Слова это просто слова. А в документе отражена ваша воля на ремонт. Нужно было забирать все экземпляры.

Вы не указали какое требование заявили в претензии. Если возврат денег, то он должен быть осуществлен в течение 10 дней, не считая дня вручения претензии. В эти же 10 дней продавец имеет право провести проверку качества товара и принять решение в соответствии с ее результатом, подтвердится недостаток - вернуть деньги, не подтвердится или дефект возник по вине потребителя или третьих лиц - откажет.

С заменой тоже самое, только срок максимум 7 дней.

Если срок будет нарушен,то предусмотрена ответственность в виде уплаты пени в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Куплен аппарат с витрины,аккумулятор не держит заряд
« Ответ #4 : 19 Сентябрь 2015, 22:35:48 22:35 »
Можете обратиться в АСЦ, там вам и отремонтируют телефон. Ну билайновцы молодцы  :)

АСЦ осуществляет только ремонт и точка.

Оффлайн lozhka_degtya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Куплен аппарат с витрины,аккумулятор не держит заряд
« Ответ #5 : 20 Сентябрь 2015, 01:39:50 01:39 »
Вы не указали какое требование заявили в претензии.
Расторжение договора купли-продажи.
Есть ли смысл ехать в главный офис, описывать ситуацию о том, что продавец не разрешил писать претензию и т.п., как считаете? Если даже оф.сайт билайна так реагирует на ситуацию.
Кстати, в контактном центре билайна мне посочувствовали о некомпетентости сотрудников, сказали обращаться и требовать и т.д.
Можете обратиться в АСЦ, там вам и отремонтируют телефон
Это аккумулятор, тут только замена. Особенно учитывая, что он на витрине стоял как минимум с января. Не хочется осуществлять ее за свой счет. 2 тысячи плюсом к 7ми - крайне неприятно.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Куплен аппарат с витрины,аккумулятор не держит заряд
« Ответ #6 : 20 Сентябрь 2015, 11:05:10 11:05 »
Как это продавец не разрешил писать претензию? У продавца нужно спрашивать разрешение? С какого  времени нововведения?
Несерьезно будут звучать слова о запрете составления и вручения претензии продавцом. Без глобального конфликта с криками и визгами вы вряд ли сможете вернуть соглашение о ремонте. Но если вам сочувственно посоветовали это сделать в контактном центре Билайна, то пробуйте.
Замена аккумулятора это есть ремонт.

 


 

Яндекс.Метрика