Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Замена бракованной дверцы морозильника  (Прочитано 1660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн olesya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Замена бракованной дверцы морозильника
« Ответ #-1 : 04 Сентябрь 2015, 21:43:43 21:43 »
Подскажите пожалуйста что делать. Купили морозильник. Примерно через год (в течении гарантийного срока) на дверце  появился дефект (начало отслаиваться покрытие). Брак признали, сказали что заменят. Когда привезли дверцу на замену, оказалась не та, увезли. А потом позвонили и сказали что такой морозильник сняли с производства такой двери нет (дверь у нас с небольшим прозрачным окошечком наверху, чтобы смотреть какие функции включены и какая температура выставлена и т.д.) , есть такая же, но без окошечка. Якобы на работу морозильника отсутствие окошка не влияет. Но мы не хотим без окошке. Имеем ли мы право отказать? И можем мы потребовать возврата денег?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1583
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Замена бракованной дверцы морозильника
« : 05 Сентябрь 2015, 14:07:20 14:07 »
Вы вправе требовать устранения недостатка путем замены вышедшей из строя дверцы с окошком на аналогичную исправную также с окошком. Имеется ли у изготовителя или СЦ такая дверца или ее нет вас не должно волновать. Влияет ли на работу холодильника окошка или не влияет совсем не важно. У вас холодильник с окошком и вы хотите с окошком. Иметь холодильник с окошком ваше право и никакой СЦ не вправе диктовать вам свои условия. Отказывайтесь от дверцы без окошка.
Если в течение 45 дней со дня предъявления требования об устранении недостатка вам не устранят недостаток, то вы вправе изменить требование на возврат денег с уплатой разницы в цене (стоимость товара по чеку + разница в цене между текущей стоимостью холодильника и уплаченной вами согласно чека суммой) либо на замену холодильника.
По истечению 45 дней отказ от дальнейшего ремонта должен быть в письменной форме (заявление №8 на нашем сайте).
Требование о возврате денег предъявляется продавцу или изготовителю, импортеру. Для обращения с претензией (№9) у вас должны быть документы с датой приемки в ремонт - квитанция или обращения с требованием о ремонте - претензия с отметками о ее получении. А также должен быть документ - заявление об отказе от ремонта по истечению 45 дней с отметками СЦ о получении.
Если по вопросу ремонта обращались к продавцу, то потребуется только претензия под номером 7.

 

Яндекс.Метрика