Ивановское общество защиты прав потребителей г.Иваново ул. Варенцовой д9/18 оф.302


Автор Тема: Заблокировался телефон  (Прочитано 6429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Илья86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Заблокировался телефон
« Ответ #-1 : 24 Август 2015, 15:32:07 15:32 »
Добрый день, подскажите если можете. У меня возникла проблема с телефоном ZTE Blade V2 Lite, при очередном перезапуске телефона, он начал просить ввести пароль режима Privacy Protection ( Защита конфиденциальности ). Таких паролей я не устанавливал и соответственно у меня его нет. Никаких манипуляций с программным обеспечением я не проводил. Без ввода этого пароля пользоваться телефоном не возможно. Телефон был отдан в магазин для проведения гарантийного ремонта. Сегодня на сайте магазина прочел " Проведенные работы: Диагностика ; результат работ: Отказ от ремонта (не гарантия)". Скажите пожалуйста, несет ли продавец ответственность за такого рода " неисправности " ?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Заблокировался телефон
« : 25 Август 2015, 01:13:09 01:13 »
В настоящее время вы должны сделать копию документа на основании которого сдавали телефон в ремонт. Данный документ может пригодиться для дальнейших разбирательств.

При обращении за телефоном вы должны:
1. по возвращению телефона с ПК проверить его внешний вид и работоспособность,
2. при наличии заявленного вами недостатка сделайте в документе(ах) - в экземпляре продавца (в первую очередь) и в своем экземпляре (во вторую очередь) запись о несогласии с заключением СЦ, укажите, что завяленный вами недостаток  имеется и не устранен,
3. после изложенного можно ставить подпись (до вышеуказанного нигде никаких подписей ставить не надо),
4. далее у специалиста нужно будет проверить телефон с целью установления наличия недостатка и установления его характера (производственный ил возникший по вашей вине),
5. дальнейшие действия  в зависимости от заключения специалиста, при производственном дефекте обращение в суд.

За получением телефона рекомендую идти со свидетелем(ями) - друзья или коллеги.

Оффлайн Илья86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Заблокировался телефон
« Ответ #1 : 25 Август 2015, 11:46:32 11:46 »
А о каком специалисте в пункте 4 идет речь? То есть, я так понимаю мне необходимо будет сделать экспертизу?
Писать всякого рода претензии смысла нет?

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Заблокировался телефон
« Ответ #2 : 25 Август 2015, 18:16:36 18:16 »
Цитировать
А о каком специалисте в пункте 4 идет речь?
О техническом специалисте, который может проверить телефон и при наличии недостатков, указать причины их возникновения, квалифицировать характер дефекта (производственный или возникший по вине потребителя).

Цитировать
То есть, я так понимаю мне необходимо будет сделать экспертизу?
Провести экспертизу, диагностику или проверку качества товара - наименование не важно, важна суть. Нужна проверка телефона.

Цитировать
Писать всякого рода претензии смысла нет?
Бессмысленно.

Оффлайн Илья86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Заблокировался телефон
« Ответ #3 : 26 Август 2015, 13:34:35 13:34 »
  Извиняюсь если покажусь назойливым, но почему писать претензию бессмысленно? У нас в городе даже посоветоваться по технической стороне вопроса даже негде. Ближайшее место где поводят подобного рода экспертизы Нижний Новгород, это 160 км., стоит она порядка 7000 рублей, при стоимости телефона 9000 рублей. Еще не понятно чего они там напишут, телефон как устройство ведь исправен. У меня был случай с судебным делом на ООО " Связной" , но там телефон хотя бы иногда давал явный сбой. Тогда прошло в виде одной сдачи телефона в гарантийный ремонт, второй сдачи на проверку качества, написанием претензии и в конечном счете, из за их ней нулевой реакции, написанием заявления в суд. На который они даже не удосужились прийти.  Тогда при проведения гарантийного ремонта и последующей проверки качества резолюция СЦ была такой же, неисправностей они не выявляли. Почему нельзя написать претензию в которой можно указать, что я как покупатель не могу пользоваться телефоном из за каких то программных сбоев. Ведь если я не ошибаюсь во время судебного разбирательства, суд по своей инициативе сам может потребовать от ответчика провести экспертизу, по договоренности конечно с истцом.

Оффлайн Сорокин Константин

  • Модераторы
  • ****
  • Сообщений: 1557
  • ivzpp.ru ивзпп.рф
Заблокировался телефон
« Ответ #4 : 26 Август 2015, 17:32:47 17:32 »
Можете попробовать вариант с претензией. Но кроме временной волокиты это ничего не повлечет.
Для обращения в суд вам не нужно письменное заключение. Достаточно мнения компетентного специалиста. При обращении в суд нужно быть уверенным, что возможные судебные экспертизы будут в вашу пользу.


Оффлайн Илья86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Заблокировался телефон
« Ответ #5 : 26 Август 2015, 19:06:21 19:06 »
Теперь понял, спасибо большое.

 

Яндекс.Метрика